Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E34
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Отопление, вентиляция и кондиционер

Отопление, вентиляция и кондиционер

            0



1 - Рычаг-регулятор подачи воздуха в верхнюю часть салона
2 - Рычаг-регулятор подачи воздуха на среднюю часть салона
3 - Рычаг-регулятор подачи воздуха на нижнюю часть салона
4 - Поворотный регулятор температуры (левая сторона)
5 - Выключатель-регулятор интенсивности подачи воздуха вентилятором
6 - Поворотный регулятор температуры (правая сторона)
7 - Переключатели установки режима быстрого обогрева стекал
8 - Клавиша включения автоматического контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)* или режима рециркуляции воздуха
9 - Клавиша включения кондиционера
10 - Клавиша включения обогрева заднего стекла


1-3 - Рычаги-регуляторы подачи воздуха



С помощью этих рычагов можно плавно регулировать подачу теплого (или охлажденного) воздуха.

Крайнее левое положение рычага — поступление воздуха перекрыто. Крайнее правое положение рычага — поступление воздуха открыто полностью.

1 - Рычаг-регулятор подачи воздуха в верхнюю часть салона

Нагретый (охлажденный) воздух поступает через сопла подачи воздуха к лобовому и передним боковым стеклам.

2 - Рычаг-регулятор подачи воздуха в среднюю часть салона


Наружный воздух поступает через направляющие и дозирующие решетки в середине приборной панели и в передних дверях, а также через дозирующую решетку с верхней стороны приборной панели.

3 - Рычаг-регулятор подачи воздуха в нижнюю часть салона

Воздух поступает через сопла в нижней части салона, спереди и сзади.

Подача воздуха к заднему сиденью*



Задняя часть салона вентилируется или охлаждается через направляющие и дозирующие решетки в задней части средней консоли независимо от положения рычагов-регуляторов.

Через эти решетки может подаваться только наружный или охлажденный воздух (при включенном кондиционере).

4, 6 - Поворотные регуляторы температуры левой и правой сторон



Температура в салоне задается путем поворота регулятора в желаемое положение (температура в градусах Цельсия указана на круговой шкале). Заданная температура быстро достигается после запуска двигателя и как правило остается неизменной, так как ее поддерживает электронный регулятор.

Во избежание больших скачков температуры и чрезмерной нагрузки на систему отопления поворачивайте регуляторы постепенно.

В обоих крайних положениях регулятора со стороны водителя автоматического регулирования температуры не происходит ни с левой, ни с правой стороны, и отопитель работает с полной мощностью. При отказе электронного датчика температуры также установите регулятор в одно из крайних положений.

5 - Выключатель-регулятор вентилятора



Положение "0": вентилятор выключен, принудительной подачи воздуха нет.

Поворот выключателя вправо (с выводом из фиксированного положения) включает малую скорость работы вентилятора и минимальную подачу воздуха.


Дальнейший поворот вправо немного увеличивает подачу воздуха без значительного увеличения скорости вентилятора.

При повороте регулятора от положения "2" к положению "4" скорость работы вентилятора возрастает.

Для правильной работы электронного датчика-регулятора температуры регулятор вентилятора должен быть установлен по крайней мере в вертикальное положение ("12 часов").

В Вашем автомобиле предусмотрена возможность быстрого оттаивания стекол.

7 - Переключатели установки режима быстрого обогрева стекол



Максимальный эффект достигается только при прогретом двигателе. Стекла запотевают из-за различия температур снаружи и внутри автомобиля или из-за высокой влажности воздуха в салоне (образуется конденсат). В этом случае быстро устранить конденсат можно только интенсивной подачей горячего воздуха непосредственно к стеклам.

Клавиша включения автоматического контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)*

Эта система автоматически контролирует уровень вредных веществ в наружном воздухе и при необходимости перекрывает его поступление в салон автомобиля.

Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:


  • Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух
  • Горит левая контрольная лампа: датчики системы зарегистрировали повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе. При увеличении загрязнения поступление воздуха в салон автоматически перекрывается и будет использоваться только находящийся в салоне воздух (режим рециркуляции).
  • Горит правая контрольная лампа: включен режим рециркуляции воздуха.

Клавиша включения режима рециркуляции воздуха

Этот режим рекомендуется при сильно загрязненном наружном воздухе — воздух в салоне циркулирует и препятствует проникновению наружного воздуха.

Контрольная лампа в нажатой клавише сигнализирует о включении режима рециркуляции.

Хотя для улучшения качества воздуха в кондиционере автоматически включается режим удаления влаги из воздуха, не рекомендуется надолго включать режима рециркуляции.

Указание: Если при включенном режиме рециркуляции стекла начинают запотевать, выключите этот режим (или AUC) и включите кондиционер нажатием клавиши 9.


Клавиша включения кондиционера

При нажатии на клавишу кондиционер включается, начиная с температуры +1°C. О включении кондиционера сигнализирует контрольная лампочка.


Воздух охлаждается и осушается.

В некоторых случаях, при высокой влажности воздуха, рекомендуется периодически включать кондиционер, чтобы излишняя влага конденсировалась на испарителе, а воздух а салоне, таким образом, осушался.

При максимальной мощности охлаждения система автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха (с малой долей наружного воздуха).

Клавиша включения обогрева заднего стекла

Работа обогревателя описана на стр.30.

Распределение температуры в салоне для комфортных условий: "теплые ноги — холодная голова". Регулировка потока воздуха, выходящего через решетки на приборной панели и в передних дверях, осуществляется поворотом рифленого ролика 1 (но не при максимальной мощности охлаждения).
  • Вверх: теплее.
  • Вниз: холоднее.



Важные указания по эксплуатации кондиционера



1. Образующийся в испарителе конденсат отводится под днище автомобиля и в зависимости от влажности воздуха может составлять до 2 литров в час.

2. Кондиционер следует включать хотя бы на короткое время не реже одного раза в месяц (особенно в холодное время года), в противном случае возникает опасность высыхания уплотнений вала компрессора и из-за этого испарения охлаждающего вещества.

3. В случае возникновения неисправности — например, при отсутствии охлаждения даже после включения кондиционера на максимальную мощность (регулятор температуры со стороны водителя установлен в крайнее левое положение) — выключите кондиционер и обратитесь в сервисную службу BMW.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E34: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Отопление и вентиляция
Автоматическая трансмиссия с электронным управлением
Автоматическая трансмиссия (АТ)
Механическая коробка передач
Аварийная сигнализация
Обогрев заднего стекла
Автоматический кондиционер
Электронный регулятор жесткости амортизаторов (EDC)
Система автоматической стабилизации (ASC)
Освещение салона
Часы со стрелочной индикацией
Прикуриватель


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Кондиционер воздуха BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 30 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54