Степень амортизации ударных воздействий со стороны дороги была тщательно приведена в соответствие с характеристиками ходовой части. Стабильная несущая конструкция сидений обеспечивает вместе с ремнями безопасности, натяжителями ремней и, разумеется, надувными подушками безопасности высочайший уровень безопасности. Благодаря многослойной структуре наполнителя сидений, высокому процентному содержанию природных волокон и сложной внутренней системе вентиляции сиденья человек во время движения - и даже в длительных поездках - чувствует себя расслабленно и не устает. Поясничная и плечевая опоры обеспечивают оптимальное положение позвоночника.
Регулировка сидений
Ради Вашей личной безопасности мы обращаемся к Вам с просьбой соблюдать следующие правила регулировки сидений. Нс регулируйте сиденье водителя на ходу. Его неожиданное смещение может вызвать потерю контроля над автомобилем и привести к аварии. Ремень безопасности должен как можно плотнее прилегать к телу. В противном случае при лобовых столкновениях поясной ремень может соскочить вверх по бедрам и травмировать нижнюю часть живота. К тому же при неплотно прилегающем ремне его удерживающий эффект реализуется с запаздыванием.
Недопустимо, чтобы во время движения автомобиля спинка переднего сиденья отклонялась далеко назад (это касается прежде всего пассажирского сиденья), так как при этом в случае аварии возникает опасность "проскальзывания" человека под ремень безопасности, который в таком случае не сможет выполнить свою защитную функцию.
Передние сиденья нельзя сдвигать назад, если автомобиль движется под уклон (например, по пандусу многоэтажных гаражей или по горным дорогам), так как при этом возможно отцепление системы автоматической регулировки ремня по высоте.
Сиденья с ручной регулировкой
1. Продольная регулировка. Потянув за рукоятку, сдвиньте сиденье в удобное для себя положение. Отпустив рукоятку, слегка покачайте сиденье вперед-назад, чтобы оно надежно застопорилось.
2. Регулировка по высоте. Потянув за рукоятку, отрегулируйте высоту сиденья, нагружая подушку собственным весом или привставая с нее.
3. Регулировка спинки. Потянув за рукоятку, отрегулируйте наклон спинки, откидываясь на нее или подаваясь вперед
4. Регулировка угла наклона подушки (только для сиденья водителя). Потянув за рукоятку, сместите подушку до нужного положения.
Для разгрузки позвоночных дисков садитесь с максимальным сдвигом назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Идеальной считается поза, при которой голова располагается на одной прямой с позвоночником.
Чтобы уменьшить напряжение мышц при дальних поездках, можно несколько увеличить наклон спинки. При этом, однако, должна сохраняться возможность управления автомобилем, когда лежащие на самой высокой точке руля руки слегка согнуты в локтях.
Поясничная опора
См. описание фирменного сиденья повышенной комфортабельности ниже.
Подголовники
Подголовники можно регулировать по высоте, вытягивая их из гнезд или задвигая обратно.
Наклон подголовников можно регулировать, поворачивая их вокруг горизонтальной оси.
Подголовники ослабляют травматические последствия аварий для шейных позвонков.
Середина подголовников должна располагаться примерно на уровне ушей.
Сиденья спортивного типа
У этого сиденья имеется дополнительная возможность регулировки подколенной опоры.
Потянув за рукоятку установите подколенную опору в удобное для Вас положение.
Сиденье с электрорегулировкой
1. регулировка наклона подушки
2. продольная регулировка сиденья
3. регулировка сиденья по высоте
4. регулировка наклона спинки
5. регулировка высоты подголовника Угол наклона подголовника регулируется вручную.
Ради Вашей личной безопасности обязательно соблюдайте указания по регулировке приведенные выше.
Фирменное сиденье комфортного типа
Для этого сиденья дополнительно предусмотрены регулировки положения поясничной и плечевой опор.
1. Поясничная опора
Нажатием на выключатель спереди или сзади достигается соответственно увеличение или уменьшение выпуклости контура спинки.
При нажатии на верхнюю или нижнюю часть выключателя выпуклая зона контура смещается вверх или вниз.
Контур спинки может видоизменяться так, чтобы его выступающая часть вписывалась во впадину поясничного отдела позвоночника, создавая опору для него.
Таким образом, обеспечивается опора верхнего отдела таза и позвоночника, способствующая правильной и свободной посадке.
2. Плечевая опора
При нажатии на двухпозиционный выключатель изменяется угол наклона верхней части спинки.
Благодаря такой регулировке опирание спины обеспечивается и в плечевой зоне. Это делает посадку свободнее и разгружает мускулатуру плеч.
Установка сидений будет оптимальной при соблюдении приведенных ниже рекомендаций.
Для водителя и переднего пассажира:
1. Отведите верхнюю часть спинки до предела назад.
2. Отрегулируйте сиденье на оптимальную посадку согласно описанию выше.
3. Подведите верхнюю часть спинки вперед, создав удобную опору для плеч. Для переднего пассажира при отклоненной назад спинке:
1. Отведите верхнюю часть спинки до продела назад.
2. Слегка увеличьте наклон подушки.
3. Слегка увеличьте наклон спинки.
4. Сместите верхнюю часть спинки вперед.
Изменяя продольное положение сиденья, добейтесь того, чтобы ремень безопасности, как и прежде, плотно прилегал к телу, иначе он не сможет выполнить свою защитную функцию.
Подогрев сидений
Для подогрева подушки и спинки сиденья необходимо предварительно повернуть ключ зажигания в положение 2. Для включения и выключения следует нажать клавишу.
При включенном подогреве сиденья горит зеленая контрольная лампа, вмонтированная в клавишу.
Интенсивность обогрева устанавливается рифленым колесиком - регулирование происходит в термостатическом режиме.