Замену верхней части багажной двери необходимо проводить вдвоем в следующем порядке. Снять облицовочные панели верхней багажной двери, разъединить электрические соединения и вытянуть жгут проводов из багажной двери, предварительно закрепив на его конце нейлоновый шнур, и зафиксировать верхнюю багажную дверь, чтобы она не захлопнулась.
Отсоединить газонаполненные упоры (1, рис. 18.38), вывернуть болты (2) и снять верхнюю багажную дверь.
Установку верхней части багажной двери следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо болты крепления петель двери расположить по оставшимся на петле следам. В этом случае отпадает необходимость в регулировке двери.
Приподнять резиновый уплотнитель в левом и правом углу двери. Под ним находиться отверстие, которое необходимо заклеить прозрачной липкой лентой. Подгонку верхней багажной двери необходимо выполнять в следующем порядке. Ослабить винты (1, рис. 18.39) на петле двери и подогнать верхнюю часть багажную дверь по заданным величинам зазора. Если диапазон регулировки не достаточен, дополнительно ослабить винты (2) на кузове.
По окончании регулировки затянуть винты крепления петель. При необходимости ослабить винты фиксатора замка на верхней багажной двери . Отрегулировать фиксатор замка и затянуть винты его крепления.
Проверить и при необходимости заменить левый/правый боковые, упорные буферы установленные на кузове. Для регулировки высоты верхней багажной двери необходимо вращать винт (рис. 18.40) в упорном буфере.
Положить полосу из бумаги (толщиной 0,1 мм) между верхней дверью и буфером. Бумага должна быть зажата, но при вытягивании не отрываться. Недостаточная сила прижима ведет к появлению стука, а слишком большая – к трудностям при закрытии верхней двери багажного отделения .
Начиная с декабря 2005 г. на автомобиле установлены подпружиненные буфера, которые не требуют регулировки.