Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Кузов
  • Двери и окна
  • Снятие и установка замка передней двери

Снятие и установка замка передней двери

            0

Внимание! При установке замка не следует наносить смазку на защелку и замок двери (фиксатор замка).


Конструктивное исполнение привода замка передней двери показано на рисунке 18.41.



Снятие замка передней двери необходимо проводить в следующем порядке. Снять звукоизоляцию передней двери, цилиндр замка в сборе и отсоединить штепсельное соединение «ШС» от замка двери.

Освободить шаровую головку (1, рис. 18.42) привода замка из зажимов. Отсоединить приводной трос (2) из крепления (3) на двери (стрелка). Вывернуть винты (2, см. рис. 18.41) крепления замка и вынуть замок двери (1) с тягами (4 и 5).



Установку замка передней двери следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.


Вставить тягу кнопки запирания через вырез во внутренней панели двери, не допускать ее деформации. Заменить винты (2) и затянуть их моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м).



После установки необходимо проверить функционирование замка только при открытой двери, в следующем порядке:
  • закрыть замок (1, рис. 18.43), используя отвертку;
  • запереть автомобиль ключом;
  • отпереть автомобиль ключом;
  • открыть замок (1), потянув за наружную ручку двери;
  • если замок открывается, он исправен;
  • если замок (1) не открывается, необходимо заменить привод замка.

При проведении замены замка передней двери следует освободить фиксатор и отцепить приводной трос (5, см. рис. 18.41) из крепления. Отсоединить ниппель троса от рычага и тяги (4) кнопки запирания из крепления на замке.



Перед установкой замка (рис. 18.44) проверить:
  • пружину (1);
  • крепление троса привода внутренней ручки двери;
  • крепление тяги запирания (3);
  • крепление лопасти цилиндра замка (только на стороне двери водителя).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Двери и окна
Следующие статьи

Снятие и установка верхней багажной двери
Снятие и установка нижней багажной двери
Снятие и установка двери
Снятие и установка цилиндра замка
Снятие и установка наружной ручки передней двери
Снятие и установка внутренней ручки передней двери
Снятие и установка привода замка боковых дверей
Снятие и установка замка верхней багажной двери
Снятие и установка скобы замка верхней багажной двери


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка замка двери задка / снятие и установка цилиндра замка BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка замка двери BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Компоненты замка крышки багажника/двери багажного отделения — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка цилиндра замка двери BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка замка двери BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие, установка и регулировка защелки, цилиндра замка и ручек двери BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка отделки и звукоизоляции передней двери BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 48 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54