Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Главная | Контакты | Карта сайта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > 5 серия > E39 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Диск сцепления / проверка толщины

            0

Необходимый специальный инструмент:
  • Измерительный инструмент фирмы BMW.

Материалы на замену:
  • Только если проверкой обнаружен износ сцепления: ведомый диск сцепления.

Сцепление автоматически регулируется и не требует обслуживания. Поэтому износ диска сцепления не определяется по свободному ходу педали сцепления. Толщина диска сцепления определяется специальным контрольно-измерительным инструментом в демонтированном состоянии.

Указание: если специальный измерительный инструмент отсутствует, функционирование сцепления можно проверить следующим образом. Включить 5-ю передачу, запустить двигатель при нажатой педали сцепления. Отпускать педаль сцепления, одновременно нажимая на педаль акселератора. Если двигатель не глохнет, то ведомый диск сцепления изношен. Такую проверку не следует проводить часто, поскольку сцепление при этом подвергается большим нагрузкам.

В рамках обслуживания толщину диска сцепления необходимо проверять через каждые 80 000 км.

Автомобиль поднять и снять нижний кожух моторного отека.



Снять с картера коробки передач рабочий цилиндр сцепления, для чего отпустить крепление -стрелки-. Трубопровод от рабочего цилиндра не отсоединять.



Контрольно-измерительное устройство фирмы BMW, как показано на рисунке, вставить в отверстие для рабочего цилиндра и нажать в направлении белой стрелки. После этого считать показание шкалы -черная стрелка-; фрикционные накладки сцепления необходимо заменить, если на шкале достигнута красная область.


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
БМВ E39: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Сцепление / коробка передач / главная передача
Визуальный контроль системы выпуска отработавших газов
Удаление воды/ замена топливного фильтра
Проверка поликлинового ремня
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
Проверка герметичности системы охлаждения
Проверка антифриза
Замена охлаждающей жидкости
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Механическая коробка передач: замена масла
Замена масла в главной передаче
Проверка гофрированных чехлов карданных валов
Тормозная система / шины / колеса
Проверка уровня тормозной жидкости / сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости
Проверка толщины тормозных накладок
Проверка стояночной тормозной системы
Визуальный контроль тормозных трубопроводов
Замена тормозной жидкости
Проверка давления накачивания шин


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 15 =

       



E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMWman.ru © 2017-2019 · Карта сайта · Обратная связь · Поиск по сайту

3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 ·