Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Трансмиссия > Кардан и задний мост >

Детальные технические характеристики

            0

Карданная передача



Карданная передача состоит из двух трубчатых валов с прикрепленной к днищу кузова промежуточной опорой, установленной на шарикоподшипнике. Передний карданный вал крепится к фланцу вторичного вала коробки передач посредством кольцевой (на автомобилях с механической КПП) или сегментной (на автомобилях с автоматической КПП) эластичной муфты.

Передний карданный вал



Длина вала «а» (см. рисунок), мм:
  • автомобили с 4-цилиндровыми двигателями:
  • с механической КПП («А» на рисунке): 711,3;
  • с автоматической КПП («В» на рисунке): 582,9;
  • автомобили с 6-цилиндровыми двигателями:
  • с механической КПП: 636,5;
  • с автоматической КПП: 510,5.



Задний карданный вал



Длина вала «b« (для всех моделей), мм: 916,5.

Конструкция заднего карданного вала на автомобилях с 4-х и 5-ти ступенчатой коробками передач различна.

Наибольший допустимый дисбаланс заднего карданного вала при измерении 8 его центре, гс·см:
  • при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин для автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями: 10;
  • при частоте вращения коленчатого вала 3250 об/мин для автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями: 10.

Предварительный натяг промежуточной опоры (в направлении передней части автомобиля), мм: 2.


Задний мост



Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. Передаточное число главной передачи маркировано в передней части ведущей шестерни слева.

Марка шестерен главной передачи: Klingelnberg или Gleason.

Температура нагрева ведомой шестерни главной передачи при установке, °С: 80—100.

Подшипники устанавливаются на ведущую шестерню без предварительного нагрева.

По специальному заказу на автомобили устанавливался задний мост с самоблокирующимся дифференциалом марки ZF типа Lok-O-Matic-DL-175.

Коэффициент блокировки дифференциала, %: до апреля 1977 г.: 40; с мая 1977 г.: 25 (маркировка «S25).

Момент сопротивления проворачиванию с заблокированной полу-осевой шестернею и приводимой во вращение другой полуосевой шестернею, Н м: 30—50.

Толщина дисков, мм:
  • наружных: 1, 9; 2,0; 2,1;
  • внутренних: 2,0.

Масло заднего моста



Заправочная емкость картера заднего моста, л: 0,95.

Используемое масло: гипоидное масло SAE 90.

Периодичность замены масла: после первых 1000 км пробега, впоследствии через каждые 30 000 км пробега.



Привод задних колес



Привод каждого колеса состоит из двух шариковых шарниров равных угловых скоростей и вала.


Максимальный угол вала привода колеса, град.: 18.

Зазор между боковой поверхностью шарнира и фланцем при измерении на радиусе 25 мм, мм: 0,08.

Наибольшее допустимое смещение, мм:
  • шарнира: ±6;
  • полуоси: ±12.

Количество смазки, закладываемое в корпусе шарнира при сборке, г: 80 (например. Shell Retinax AM).

Рекомендуемая марка клея, применяемого при установке защитного чехла шарнира: Bostik 475.

Рекомендуемая марка герметика, применяемого при установке крышки шарнира: Curil К.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Гайка болтов крепления эластичной муфты: на автомобилях с механической КПП: 6,9—7,7; на автомобилях с автоматической КПП: 4,4—4,9.
  • Гайка болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора: 6,9—7,7.
  • Гайка крепления вилки переднего карданного вала (М12х1,5): 9,7—10,7 (предварительно нанесите на резьбовой конец вала герметик типа Loctite 270).
  • Гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к полу кузова: 2,2—2,4.
  • Гайки болтов крепления картера заднего моста к кронштейну: 8,1—9.2.
  • Гайка болта крепления картера заднего моста к кронштейну: 8.1—9.2.
  • Гайка болта крепления качающейся опоры к картеру заднего моста: 8,1—9,2.
  • Болты крепления крышки к картеру заднего моста (М10): 4,4—4,9.
  • Пробка заливного и контрольного отверстия (М22х1,5): 5,1—6,1.
  • Болты крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала: 8,7—10,2 (предварительно нанесите на резьбу герметик типа Loctite 270).
  • Гайки крепления фланца к ведущей шестерне: не менее 15,3.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Кардан и задний мост
Следующие статьи

Детали карданной передачи и привода задних колес
Детали заднего моста
Детали самоблокирующегося дифференциала
Снятие и установка карданного вала
Замена эластичной муфты
Замена промежуточной опоры
Снятие и установка вала привода колеса
Снятие и установка заднего моста
Замена сальников ведущей шестерни главной передачи
Снятие и установка выходных валов дифференциала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 36 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54