Проверка уровня охлаждающей жидкости
Уровень охлаждающей жидкости должен регулярно проверяться — примерно через каждые 4 недели, и обязательно перед каждой длительной поездкой.
Внимание: При разогретом двигателе крышку открывать осторожно.
Опасность травмы! При открывании положить тряпку. По возможности открывать крышку при температуре охлаждающей жидкости ниже 20°С.
При открывании крышки сначала отвернуть ее немного, что¬бы спустить давление. После этого полностью отвернуть и снять крышку.

Четырехциминдровый двигатель выпуска до августа 1988 г.: уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости около 20°С) должен доходить максимально на 2 см ниже резьбовой части -1-.

Модели 316i Выпуска с сентября 1988 г. и 318i выпуска с сентября 1987 г.: уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости около 20°С) должен доходить до отметки на расширительном бачке или находиться немного выше ее (стрелка).

Шестицилиндровый двигатель: уровень охлаждающей жид-кости на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости около 20°С) должен доходить до отметки -К-.
Во избежание повреждения двигателя холодную охлаждающую жидкость заливать только в холодный двигатель.
Для доливки — даже в теплое время года — использовать только раствор антифриза в чистой безызвестковой воде.
Внимание: В пути, особенно в теплое время года, допускается доливка чистой воды. Однако после этого откорректировать как можно быстрее концентрацию смеси.
Произвести наружный осмотр утечек охлаждающей жидкости, если ее уровень часто падает ниже минимальной отметки.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском