Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Система охлаждения >

Снятие и установка радиатора

            0

При большом пробеге автомобиля радиатор может быть засорен частицами, содержащимися в охлаждающей жидкости, и известковыми отложениями. Из-за этого снижается эффективность охлаждения и двигатель быстро перегревается. В этом случае помогает только замена радиатора.

Снятие



Отключить провод массы от аккумулятора.

Слить охлаждающую жидкость из двигателя (см. раздел «Замена охлаждающей жидкости»).

Отсоединить верхний и нижний шланги от радиатора, предварительно освободив и сдвинув назад хомуты крепления.

Модели 316i выпуска с сентября 1988 г. и 318i выпуска с сентября 1987 г.



Отсоединить нижний шланг от расширительного бачка.

Снять вентилятор (см. раздел «Снятие и установка вентилятора»).



Отвернуть верхние болты крепления и вытащить радиатор наверх.

Модели 316i выпуска до августа 1988 г. и 318i выпуска до августа 1987 г.





Отвернуть левый и правый болты крепления кожуха -3- вентилятора и положить кожух на вентилятор.




Шестицилиндровый двигатель: вытащить отверткой зажимные скобы -5- кожуха вентилятора. Вытянуть кожух наверх и положить на вентилятор.

Отвернуть левый и правый болты крепления кожуха -3- вентилятора и положить кожух на вентилятор.

Отсоединить шланг вентиляции -4- и отложить в сторону.

Автоматическая трансмиссия: перекрыть масляные шланги, идущие от коробки и к коробке, зажимами и отвернуть от радиатора. При этом строго соблюдать чистоту. Перед отсоединением протереть места подключения спиртом. Затем надеть на трубки маленькие пластиковые мешочки с резиновыми кольцами, чтобы в трубки не попала грязь.

Кондиционер: отсоединить разъемы температурных выключателей дополнительного вентилятора.

Отвернуть болт -1-. Снять прокладочные шайбы и сложить их в порядке последующей установки.

Вытащить радиатор -2- наверх.

Внимание: Ламели радиатора имеют острые кроя, поэтому при снятии радиатора рекомендуется надеть рабочие перчатки.

Установка



Проверить на всех водяных шлангах отсутствие порезов, трещин и прочих повреждений и, если требуется, заменить поврежденные шланги. Проверить состояние резиновых наконечников крепления радиатора.


Вставить радиатор сверху так, чтобы цапфы крепления радиатора вошли в зацепление с резиновыми наконечниками в нижней части крепления.

Привернуть радиатор, при этом обеспечить правильное положение втулок и прокладочных шайб.

Поставить кожух радиатора и закрепить болтами и зажимами.

Шестицилиндровый двигатель: ввести нижнюю часть кожуха вентилятора и закрепить сверху зажимами.

Подсоединить шланг вентиляции и закрепить хомутом.

Подсоединить водяные шланги и закрепить хомутами.

Если снимались, подсоединить масляные шланги, затянув накидные гайки моментом 20 нм. удалить зажимы со шлангов. Подсоединить разъемы температурных выключателей.

Залить в двигатель охлаждающую жидкость.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Разогреть двигатель и проверить герметичность мест соединений шлангов.

Проверить уровень охлаждающей жидкости и, если требуется, добавить ее.

Автоматическая трансмиссия: проверить уровень масла и, если требуется, добавить масло (см. раздел «Проверка уровня масла в коробке»).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система охлаждения
Следующие статьи

Снятие и установка, проверка термостата
Контур охлаждающей жидкости
Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
Снятие и установка водяного насоса
Охлаждающая жидкость — антифриз
Работы по техническому обслуживанию системы охлаждения двигателя
Проверка герметичности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Проверка морозоустойчивости
Добавление концентрата BMW
Диагностика неисправностей системы охлаждения двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 22 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54