Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Система охлаждения >

Снятие и установка, проверка термостата

            0

С разогревом двигателя термостат открывает большой контур охлаждения. Если термостат отказывает, двигатель перегревается. Это определяется по показаниям температуры на указателе температуры: она повышенная, в то время, как радиатор остается холодным. Но дефект термостата может проявляться и в том, что он остается открытым и после охлаждения жидкости. Это определяется по тому, что двигатель не разогревается до своей рабочей температуры или стрелка указателя температуры отклоняется медленнее, чем прежде, или зимой недостаточно мощности отопителя.

Внимание: Если двигатель перегревается после короткого участка пути, причина может быть в известковых отложениях в радиаторе.

Четырехцилиндровый двигатель



Снятие

Отключить провод массы от аккумулятора.

Слить охлаждающую жидкость из двигателя в сосуд.

Полностью освободить хомуты -1-, -2- и -4- и сдвинуть их назад.



Отсоединить водяные шланги и вытащить термостат -3-.

Проверка



Стальной линейкой или штангенциркулем замерить положение термостата -1- в корпусе относительно края нижнего штуцера -2- и записать результат как размер «а».


Разогреть термостат в водяной ванне. Температуру контролировать соответствующим термометром.

При температуре примерно 80°—88°С начинает расширяться биметаллическая пружина -3- термостата. Замерить положение термостата после превышения температуры открытия, то есть размер «b». Размер «b» должен быть больше размера «а», в противном случае заменить термостат. Температура открытия выгравирована на термостате.

Максимального открытия термостат достигает примерно при 95°С. По достижении температуры полного открытия замерить положение термостата. Размер должен быть больше размера «b» на 8±1 мм, то есть «b»—«а» = 8±1 мм.

Установка

Вставить термостат.

Залить охлаждающую жидкость (см. раздел «Замена охлаждающей жидкости»).

Подключить провод массы к аккумулятору.

Разогреть двигатель до включения вентилятора вязкостной муфтой. Проверить, теплая ли нижняя часть радиатора и герметичен ли корпус термостата.

Шестицилиндровый двигатель



Снятие

Отключить провод массы от аккумулятора.

Слить немного охлаждающей жидкости из двигателя в сосуд.



Отвернуть крышку корпуса термостата (стрелки).


Вытащить термостат.

Проверка

Разогреть термостат в водяной ванне. Термостат не должен касаться стенок сосуда. Температуру контролировать соответствующим термометром.



При температуре примерно от 80°С начинает расширяться биметаллическая пружина термостата. Максимального открытия термостат достигает примерно при 95°С.

Проверить открытие и закрытие термостата и соответствие температуры открытия значению, выгравированному на корпусе термостата. При отклонениях заменить термостат.

Установка

Очистить контактные поверхности на корпусе и на крышке.

Вставить термостат с новой прокладкой скобой наружу.

Надеть крышку и равномерно затянуть до момента 9 нм.

Внимание: Не перетягивать винты.

Залить охлаждающую жидкость в двигатель и удалить воздух из системы охлаждения.

Подключить провод массы к аккумулятору.

Разогреть двигатель до включения вентилятора вязкостной муфтой. Проверить, теплая ли нижняя часть радиатора и герметичен ли корпус термостата.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Система охлаждения
Следующие статьи

Контур охлаждающей жидкости
Снятие и установка радиатора
Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
Снятие и установка водяного насоса
Охлаждающая жидкость — антифриз
Работы по техническому обслуживанию системы охлаждения двигателя
Проверка герметичности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Проверка морозоустойчивости
Добавление концентрата BMW
Диагностика неисправностей системы охлаждения двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 26 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54