Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Электрооборудование > Система отопления >

Система отопления. Общие сведения

            0



1. Erwarmte Luft — разогретый воздух
2. Temperierbare Frischluft — регулируемый наружный воздух


Наружный воздух поступает в салон автомобиля через решетку воздухозаборника под ветровым стеклом и подается вентилятором в салон автомобиля. При этом воздух проходит через корпус воздушного распределителя и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к от-дельным воздушным соплам. Если отопление установлено в режим работы "тепло", холодный воздух направляется в радиатор отопителя, где он нагревается. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Протекающий свежий воздух нагревается от горячих ламелей теплообменника и затем поступает в салон автомобиля. Отопление имеет водяной режим управления, то есть температура регулируется путем проходного сечения радиатора двумя электромагнитными клапанами на входе теплообменника.

Температура в салоне может задаваться переключателем. В соответствии с положением переключателя и текущей температурой электронный блок в пульте отопителя регулирует время открытия клапанов. Благодаря наличию электронного регулирования поддерживается примерно постоянная температура в салоне независимо от скорости движения и наружной температуры.


Для увеличения производительности отопителя предназначен вентилятор отопителя с четырьмя ступенями управления. Для обеспечения различных скоростей вращения вентилятора на различных ступенях включаются балластные сопротивления. При выходе одного из сопротивлений из строя вентилятор не работает на соответствующей скорости.

Кондиционер состоит из компрессора, конденсатора, дросселя, испарителя, сборной емкости и напорного трубопрвода. В качестве охлаждающего средства используется фриген или фреон (R12), последние установки заправляются менее вредным для окружающей среды "R134a". Компрессор приводится через клиновой или клиновой ребристый ремень от коленчатого вала. Он повышает давление в контуре охлаждения максимально до 30 бар, что вызывает разогревание рабочего газа. В конденсаторе тепло отбирается протекающим воздухом (охлаждающий воздух, остающийся в наружной области), что вызывает охлаждение и конденсацию рабочего газа. Рабочее вещество кондиционера становится жидким. Оно протекает под все еще большим давлением по дросселю, где давление понижается. Вследствие этого рабочее вещество снова превращается в газ и одновременно сильно охлаждается. В испарителе рабочий газ отнимает тепло от протекающего воздухе. Воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает после этого в салон автомобиля. Сборная емкость служит расширительным сосудом рабочего вещества.

Внимание: Описание работ с кондиционером не приводится. Кроме работ по обслуживанию (натяже-ние приводного ремня компрессора) все работы с кондиционером должны выполняться в специальных мастерских. Особо следует отметить, что запрещается открывать систему кондиционера так как соприкосновение с рабочим веществом может вызвать обморожения. Кроме того рабочее вещество R12 из FCKW (флюор-углеводородов) при его выходе в атмосферу разрушает озоновый слой.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система отопления
Следующие статьи

Снятие и установка датчика температуры отопителя
Снятие и установка, проверка сопротивления мотора вентилятора отопителя
Снятие и установка пульта управления отопителя
Снятие и установка троса отопителя
Снятие и установка воздухозаборника
Снятие и установка вентилятора отопителя
Диагностика неисправностей системы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 43 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54