1. Ослабьте винты крепления замка крышки багажника.
2. Выверните упоры.
Защитите крышку багажника от случайного падения после снятия газонаполненного упора, например, попросив ее подержать ассистента.
3. Снимите газонаполненные упоры, обратитесь к соответствующему разделу.
Газонаполненные упоры находятся под нагрузкой.
4. Ослабьте слева и справа винты -2- и -3-. 1 – планка петли, 4 –газонаполненный упор.

5. Ослабьте запорную планку -1- так, чтобы ее можно было сдвинуть вбок и по высоте. Предварительно выньте крышки винтов -1- из козырька задней панели.
На иллюстрации запорная планка показана при снятом козырьке задней панели.
6. Осторожно закройте крышку багажника и сместите вбок так, чтобы зазор по отношению к крыльям слева и справа был одинаков и параллелен (допуск ± 1 мм).
7. Осторожно откройте крышку багажника.
8. Закрепите запорную планку.
9. Закройте крышку багажника и проверьте регулировку, при необходимости повторите ее.
10. Откройте крышку.
11. Проверьте наличие повреждений ползунов -2- запорной пластины, при необходимости замените.
12. Закройте крышку багажника.
13. Проверьте высоту крышки багажника по отношению к крыльям. Крышка должна быть заподлицо к крыльям (допуск ± 1 мм).
14. Если крышка не расположена заподлицо. Измерьте превышение и опустите ниже запорную планку.
15. Проверьте регулировку.
16. Откройте крышку багажника.
17. Вверните упор так, чтобы закрытая крышка багажника слева и справа лежала на упорах.
Крышка багажника не должна быть выше крыльев, так как в противном случае возникает деформация крышки по высоте.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском