Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке. В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может выскользнуть, после чего замки будет не открыть.
Так как капот пригоняется и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут обнажиться его неокрашенные поверхности.
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/3775.jpg)
1. Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм.
2. Проверьте упор -2-, при необходимости замените петлю.
Регулировка привода капота
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/3776.jpg)
3. Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта.
Трос привода не должен быть натянут. Для наглядности привод и замки показаны в снятом состоянии.
4. Полностью вверните упор капота.
Боковая установка капота
5. Ослабьте винты -2- и -3- петли -1- слева и справа так, чтобы капот мог сместиться. 4 – крепление кабеля массы (обратитесь к иллюстрации 13.3).
6. Закройте капот и выставьте по отношению к крыльям спереди и по бокам.
Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота и сместите петли на кузове.
7. Осторожно откройте капот и закрепите винты петель.
Регулировка капота по высоте
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/3777.jpg)
8. Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить. 3 – захватный крючок.
9. Несколько раз закройте капот так, чтобы можно было совместить замки.
10. Затяните винты крепления упоров замка.
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/3778.jpg)
11. Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-.
12. Таким образом, выставьте капот на одинаковую высоту по отношению к крыльям. При этом следите за параллельным зазором по отношению к переднему бамперу.
13. Затяните контргайку.
14. Проверьте, правильно ли сопрягаются замки и крючки -4-, при необходимости повторите регулировку.
Регулировка упора
15. Откройте капот.
![](https://www.bmwman.ru/img/ser3/3779.jpg)
16. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым напряжением. Для этого отформуйте из пластилина два столбика высотой примерно 10 мм. Установите столбики на упоры и закройте капот. Откройте капот и измерьте высоту упора и сжатого столбика. Выверните упоры на величину полученного размера + 0.5 мм. Таким образом, отрегулируйте все упоры.
17. Проверьте, прилегает ли упор без зазора ко всем упорам, в противном случае повторите регулировку.
Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении.