Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке. В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может выскользнуть, после чего замки будет не открыть.
Так как капот пригоняется и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут обнажиться его неокрашенные поверхности.
1. Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм.
2. Проверьте упор -2-, при необходимости замените петлю.
Регулировка привода капота
3. Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта.
Трос привода не должен быть натянут. Для наглядности привод и замки показаны в снятом состоянии.
4. Полностью вверните упор капота.
Боковая установка капота
5. Ослабьте винты -2- и -3- петли -1- слева и справа так, чтобы капот мог сместиться. 4 – крепление кабеля массы (обратитесь к иллюстрации 13.3).
6. Закройте капот и выставьте по отношению к крыльям спереди и по бокам.
Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота и сместите петли на кузове.
7. Осторожно откройте капот и закрепите винты петель.
Регулировка капота по высоте
8. Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить. 3 – захватный крючок.
9. Несколько раз закройте капот так, чтобы можно было совместить замки.
10. Затяните винты крепления упоров замка.
11. Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-.
12. Таким образом, выставьте капот на одинаковую высоту по отношению к крыльям. При этом следите за параллельным зазором по отношению к переднему бамперу.
13. Затяните контргайку.
14. Проверьте, правильно ли сопрягаются замки и крючки -4-, при необходимости повторите регулировку.
Регулировка упора
15. Откройте капот.
16. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым напряжением. Для этого отформуйте из пластилина два столбика высотой примерно 10 мм. Установите столбики на упоры и закройте капот. Откройте капот и измерьте высоту упора и сжатого столбика. Выверните упоры на величину полученного размера + 0.5 мм. Таким образом, отрегулируйте все упоры.
17. Проверьте, прилегает ли упор без зазора ко всем упорам, в противном случае повторите регулировку.
Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении.