Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Тормозная жидкость - основные сведения и…

Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности

            0

При работе с тормозной жидкостью необходимо соблюдать следующее:

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом через шланг. Храните жидкость только в емкости, случайный доступ к которой исключен.


1. Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом через шланг. Храните тормозную жидкость в емкости, случайный доступ к которой исключен.

2. Тормозная жидкость агрессивна. Исключайте ее контакт с лакокрасочным покрытием. Если это произошло, немедленно протрите жидкость и промойте водой.

3. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть она поглощает жидкость, содержащуюся в воздухе. Поэтому тормозную жидкость следует хранить только в закрытых емкостях.

4. Тормозную жидкость, которая уже однажды использовалась в системе торможения, повторно применять не допускается. При удалении из тормозной системы воздуха также следует применять только новую тормозную жидкость.

5. Тип тормозной жидкости приведен в Спецификациях.

О возможности применения других тормозных жидкостей следует проконсультироваться у специалистов фирмы BMW.

6. Не допускается контакт тормозной жидкости с минеральными маслами. Незначительные следы минерального масла делают тормозную жидкость непригодной и приводят к выходу из строя тормозной системы. Пробки и манжеты тормозной системы повреждаются, если они контактируют со средствами, содержащими минеральные масла. Нельзя для очистки элементов системы применять тряпки, пропитанные минеральными маслами.

7. Тормозную жидкость следует заменять каждые два года, независимо от пройденного километража. Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить по истечении холодного времени года.

Тормозная жидкость является продуктом, который нельзя выливать или выбрасывать вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти предоставляют информацию в местах возможной ее утилизации.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Измерение толщины тормозного диска
Снятие и установка тормозного диска заднего колеса
Снятие и установка скобы тормоза задних колес
Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов
Снятие и установка тормозного диска переднего колеса
Снятие и установка направляющей переднего тормоза
Удаление воздуха из тормозной системы
Замена тормозного трубопровода
Замена переднего тормозного шланга
Проверка усилителя тормоза
Снятие и установка колодок стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Тормозная жидкость BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Тормозная жидкость BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Основные сведения и меры безопасности BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Тормозная жидкость BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Меры безопасности при работе с топливной системой BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 19 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54