Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Тормозная система >

Снятие и установка скобы тормоза задних колес

            0

Снятие



Если скоба тормоза и суппорт отсоединяются только для снятия тормозного диска, не следует отсоединять тормозной шланг. В противном случае из тормозной системы после установки необходимо удалять воздух. Подвесьте суппорт на проволоке к подвеске так, чтобы шланг не скручивался и не был натянут.

1. Маркируйте краской положение задних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите задние колеса.

2. Слегка нажмите на педаль тормоза и держите ее в таком положении. Для этого можно вставить деревянный брусок между сиденьем и педалью. Сиденье для этого сместите назад и затем снова вперед. Таким образом, исключается возможность вытекания тормозной жидкости из резервуара после отсоединения шлангов и попадания в систему воздуха.

3. Отсоедините тормозной шланг в месте соединения с трубопроводом. Для этого отверните накидную гайку от соединительной муфты, удерживая шланг за шестигранник. Иначе отсоединить тормозной шланг у суппорта невозможно.

При этом может вытечь некоторое количество тормозной жидкости. Соберите вытекающую жидкость в емкость, предназначенную только для этой цели.

4. Выньте кабель датчика износа у правого суппорта. При этом тяните за штекер, а не за кабель.

5. Отверните болты крепления направляющей тормоза к поворотному кулаку накидным ключом на 17 мм и снимите вместе с суппортом и установленными тормозными колодками с поворотного кулака. 1 – колпачки болтов крепления суппорта.


Установка



6. Установите на место скобу тормоза с суппортом и колодками и закрепите на поворотном кулаке.

7. Затяните болты крепления скобы моментом 65 Н·м.

8. Состыкуйте разъем датчика износа тормозных колодок с правой стороны автомобиля.

9. Если тормозной шланг отсоединился от суппорта, соедините его сначала с суппортом, а затем с тормозным трубопроводом.

10. Установите на место задние колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки посадочное место диска колеса на ступице. Болты крепления колес не смазывайте. Ржавые болты замените на новые. Закрепите колеса болтами. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления крест-накрест моментом 100 Н·м.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза в положении стоя так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом, колодки занимают свое рабочее положение у тормозного диска.

11. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкости до отметки MAX.
  • Закреплены ли тормозные шланги?
  • Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
  • Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
  • На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов
Снятие и установка тормозного диска переднего колеса
Снятие и установка направляющей переднего тормоза
Снятие и установка тормозных колодок передних колес
Спецификации тормозной системы
Снятие и установка тормозного диска заднего колеса
Измерение толщины тормозного диска
Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности
Удаление воздуха из тормозной системы
Замена тормозного трубопровода
Замена переднего тормозного шланга
Проверка усилителя тормоза
Снятие и установка колодок стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Снятие и установка рычага стояночного тормоза


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 28 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54