Снятие
1. Снимите направляющую тормоза с суппортом, обратитесь к соответствующему разделу. Тормозной шланг не отсоединяйте. В противном случае после установки из системы придется удалять воздух.
2. Подвесьте на проволоке скобу направляющую тормоза/суппорт к подвеске. Следите за тем, чтобы шланг не перекручивался.

3. Выверните винт крепления (стрелка на иллюстрации) торцевым ключом на 5 мм.
4. Полностью отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите тормозной диск. Если диск не снимается, сместите назад тормозные колодки стояночного тормоза, обратитесь к Разделу Снятие и установка колодок стояночного тормоза.
Установка
Для достижения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковые поверхности в отношении качества и шероховатости. Поэтому обязательно следует заменить или протачивать оба диска одной оси.
На СТО можно проверить тормозной диск на биение, допустимые значения приведены в Спецификациях.
6. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.
7. Очистите новые тормозные диски нитроразбавителем от защитной пленки.
8. Установите тормозной диск на ступицу и поверните так, чтобы совпали отверстия под винт крепления. Затяните винт торцевым ключом моментом 16 Н·м.
9. Установите на место направляющую тормоза с суппортом, обратитесь к соответствующему разделу.
Если тормозной шланг отсоединился, закрепите его и удалите из системы воздух, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.
10. Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка стояночного тормоза.
11. Новые тормозные диски следует осторожно приработать за три приема.
Первый прием: пять торможений со скорости 50 км/час сильным нажатием на педаль тормоза на дороге, где нет движения транспорта.
Второй прием: Дайте тормозам охладиться.
Третий прием: Еще 5 торможений со скорости 50 км/час.