Снятие
1. Снимите направляющую тормоза с суппортом и вставленными колодками и привяжите их проволокой к подвеске. Тормозной шланг не отсоединяйте, в противном случае после установки придется удалять воздух из системы.
2. Выверните винт крепления -4- торцевым ключом и на 5 мм.
3. Снимите тормозной диск.
Вентилируемые тормозные диски отбалансированы. Не следует вынимать или смещать балансировочные скобы на внутреннем диаметре тормозного диска.
Установка
Для достижения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковую поверхность в отношении качества и шероховатости. Поэтому обязательно следует заменить или протачивать оба тормозных диска.
При проверке дисков на биение, обратитесь к Спецификациям за его допустимыми значениями.
1. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к Разделу Измерение толщины тормозного диска.
2. Если имеется ржавчина на фланце диска и ступице колеса, удалите ее.
3. Очистите нитроразбавителем новые диски от защитного покрытия.
4. Установите диск на ступицу и поверните так, чтобы совпадали отверстия под болты. Затяните болты торцевым ключом моментом 16 Н·м.
5. Установите на место скобу тормоза с суппортом и вставленными колодками, обратитесь к соответствующему разделу.
6. Новые тормозные диски следует осторожно приработать за три приема. Первый прием: пять торможений со скорости 50 км/час сильным нажатием на педаль тормоза на дороге, где нет движения транспорта. Второй прием: Дайте тормозам охладиться. Третий прием: Еще 5 торможений со скорости 50 км/час.