Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Подвеска передняя и задняя >

Снятие и установка заднего амортизатора

            0

Амортизатор, пружина подвески и опора амортизатора





1 — гайка, 15 Н·м. Самостопорящаяся, обязательно замените
2 — тарелка
3 — гайка с буртиком, 25 Н·м. Самостопорящаяся, обязательно замените
4 — пластина усилительная. Только для левой стороны автомобиля
5 — уплотнительная пластина
6 — болт
7 — опора амортизатора
8 — тарелка
9 — дистанционная шайба
10 — пластмассовый демпфер
11 — труба защитная
12 — амортизатор задний
13 — болт М12, 100 Н·м
14 — чашка пружины верхняя
15 — пружина подвески
16 — чашка пружины нижняя
17 — переходник
18 — пластмассовый буфер


Снятие



1. Отведите облицовку багажного отсека в районе крепления амортизатора.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

2. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.



3. Подоприте нижний поперечный рычаг -4- гаражным подъемником, подложив деревянную подкладку.


Если это условие не выполняется, балка подвески упадет после отсоединения амортизатора вниз. При этом может быть поврежден приводной вал.

4. Отсоедините амортизатор -1- у балки подвески. Маркируйте положение обеих шайб для возможности последующей сборки. Упорная шайба -3- резиновой опоры показывает в сторону головки болта -2-.



5. Отверните две гайки крепления центрирующей чашки.

6. Снимите усилительную пластину, если она имеется, на левой стороне автомобиля.

7. Выньте вниз амортизатор.

Амортизатор держите только вертикально. В противном случае во время движения автомобиля может появиться повышенный шум. Тогда необходимо вытянуть шток и поставить амортизатор на 24 часа при комнатной температуре (+20°С).

Установка



8. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Снятие и установка заднего амортизатора.

9. Прокладку между амортизатором и кузовом обязательно замените на новую.

10. Вставьте амортизатор.

11. Вставьте усилительную пластину, если она снималась.

12. Закрепите амортизатор наверху двумя новыми самостопорящимися гайками и затяните их моментом 25 Н·м.

13. Закрепите амортизатор внизу, не затягивая пока гайки крепления. Не забудьте при этом поставить шайбы с обеих сторон крепления амортизатора. Упорная шайба резиновой опоры должна показывать в сторону головки болта.


14. Отведите гаражный подъемник и опустите автомобиль на колеса.

15. При затягивании гайки крепления нижней опоры амортизатора автомобиль не должен быть нагружен. Для этого должны быть выполнены следующие условия:
  • автомобиль полностью заправлен топливом;
  • давление в шинах в соответствовать установленному;
  • автомобиль имеет следующую схему загрузки: 2х68 кг спереди, 1х68 кг сзади, 1х21 кг в центре багажника;
  • подвески автомобиля прожаты.

16. Затяните нижний болт крепления моментом 100 Н·м.

17. Закройте крышку багажного отсека.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Подвеска передняя и задняя
Следующие статьи

Устройство задней подвески
Снятие и установка балки передней подвески
Снятие и установка подшипника переднего колеса
Утилизация амортизатора
Проверка переднего амортизатора
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / пружины
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство передней подвески
Спецификации подвески и рулевого управления
Снятие и установка пружин задней подвески


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 29 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54