Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Подвеска передняя и задняя >

Снятие и установка подшипника переднего колеса

            0

Для снятия требуется специальный инструмент BMW.

Если на повороте, в частности, на крутом повороте, появляется шум в районе внешнего колеса, это указывает на повреждение подшипника колеса.

Снятие



1. Маркируйте краской положение соответствующего переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса при стоящем на земле автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте ее на подставки и снимите переднее колесо.

2. Подденьте отверткой и снимите крышку ступицы. Крышку обязательно замените на новую. При установке бывшая в употреблении крышка не обеспечивает необходимой герметичности.



3. Сбейте зубилом стопор (стрелка на иллюстрации) гайки с шейкой -1-.



4. Закрепите переднее колесо и опустите автомобиль на колеса.


5. Отверните гайку с шейкой.

Гайка затягивается большим моментом, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле. Чтобы при отворачивании гайки колесо не могло провернуться, попросите ассистента нажать на педаль тормоза.

6. Снимите суппорт и закрепите его проволокой, обратитесь к Разделу Снятие и установка направляющей переднего тормоза.

7. Снимите тормозной диск, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска переднего колеса.



8. Отсоедините импульсный датчик ABS -1- от поворотного кулака -2-.

9. Снимите ступицу с помощью съемника и имеющиеся болты крепления колеса вместе с подшипниками.

Снятый узел (ступица с подшипниками) подшипника повторно применяться не должен.

Если внутреннее кольцо подшипника не снимается с поворотного кулака, снимите щиток и защитный чехол и затем снимите кольцо с помощью съемника. Для снятия щитка выверните торцевым ключом три винта М6 у внутреннего диаметра.


Установка



10. Если щиток снимался, поставьте его с новым чехлом на место.

11. Наверните на всю длину резьбы поворотного кулака направляющую втулку BMW-312110, имеющуюся в комплекте инструмента.


12. Поставьте на кулак с помощью инструмента BMW-312110 новый узел подшипника. Снимите направляющую втулку.

13. Слегка наверните новую гайку с шейкой.

14. Установите и закрепите импульсный датчик ABS.

15. Установите тормозной диск, обратитесь к Разделу Снятие и установка тормозного диска переднего колеса.

16. Установите суппорт, обратитесь к Разделу Снятие и установка направляющей переднего тормоза.

17. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты.

18. Опустите автомобиль на колеса, включите передачу, затяните стояночный тормоз. Для фиксации переднего колеса попросите ассистента нажать педаль тормоза.

19. Закрепите гайку с шейкой моментом 290 Н·м и расчеканьте ее. Для этого буртик гайки вбейте выколоткой в паз оси кулака.

Если гайка была однажды затянута установленным моментом, узел подшипника повторно применять нельзя.

20. Смажьте герметиком, например, Lоctite 638 крышку ступицы и поставьте ее на место. Крышку необходимо обязательно заменять. При установке ранее использовавшейся крышки герметичность не может быть обеспечена. В этом случае проникшая вода может повредить подшипник колеса в течение короткого времени.

21. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Н·м.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Подвеска передняя и задняя
Следующие статьи

Утилизация амортизатора
Проверка переднего амортизатора
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / пружины
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство передней подвески
Спецификации подвески и рулевого управления
Снятие и установка балки передней подвески
Устройство задней подвески
Снятие и установка заднего амортизатора
Снятие и установка пружин задней подвески


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 47 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54