Подвеска передних колес
1 — опора
2 — винтовая пружина
3 — амортизатор
4 — поворотный кулак
5 — качательная опора
6 — поперечный рычаг
7 — держатель поперечного рычага
8 — балка передней подвески
9 — рулевой механизм
10 — стабилизатор поперечной устойчивости
11 — рулевая тяга
12 — тормозной диск
13 — суппорт
Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов, стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости.
Обе амортизационные стойки связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Поворотные кулаки направляются поперечными рычагами из алюминия, которые связаны с балкой передней подвески. Балка через гидроопоры связана болтами с днищем автомобиля.
Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной остойчивости, который препятствует на поворотах наклону кузова и повышает сцепление передних колес с дорогой.
Передняя подвеска не требует ухода.
Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на передней подвеске.
Учитывая то, что поперечные рычаги и опоры выполнены полностью из алюминия:
1. Не допускайте контакта алюминиевых деталей ходовой части с электролитом аккумуляторной батареи.
2. Для очистки применяйте только щетки из нержавеющей стали. Не применяйте щетки из углеродистой стали и латуни.
3. При шлифовке/разрезке кругом закрывайте алюминиевые детали ходовой части, не подвергайте их воздействию искр.
4. Не подвергайте воздействию стальных сварочных брызг, закрывайте алюминиевые детали.
5. Не подвергайте алюминиевые детали точечному воздействию температуры выше +90°С. Окраска в камерах допускается.