1 — винтовая пружина
2 — стабилизатор поперечной устойчивости
3 — дифференциал
4 — балка
5 — амортизатор
6 — суппорт
7 — продольный рычаг
8 — нижний поперечный рычаг
9 — верхний поперечный рычаг
10 — тормозной диск
Автомобиль BMW 3-й серии имеет независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Каждое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги связаны с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг закреплен болтами через резиновую опору спереди к днищу кузова. На балке закреплен дифференциал. Все элементы задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в результате воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.
Подрессоривание автомобиля осуществляется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах осуществляется стабилизатором поперечной устойчивости.
Крутящий момент от двигателя и РКПП передается на задние колеса через карданный вал, дифференциал и приводные валы.
Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на элементах задней подвески. Самостопорящиеся гайки, а также ржавые болты/гайки во время ремонта обязательно заменяются на новые.