Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Автоматическая коробка >

Основные сведения

            0

В зависимости от модели на автомобиле может быть установлена 4- или 5-скоростная автоматическая коробка передач. Коробка передач состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи, фрикционных муфт и тормозов с гидравлическим управлением.

Гидротрансформатор осуществляет связь между двигателем и ведущими колесами и служит для изменения крутящего момента при ускорении автомобиля.

Планетарная коробка передач обеспечивает включение передач переднего и заднего хода в зависимости от того, какие из ее элементов заторможены или сблокированы между собой. Компоненты коробки передач могут быть заторможены тормозами или соединены фрикционными муфтами с гидравлическим управлением. Элементы управления коробкой передач получают сигналы от гидравлического блока управления. Насос обеспечивает поддержание необходимого давления рабочей жидкости в коробке передач.

Водитель управляет коробкой передач при помощи селектора, имеющего семь положений, а также при помощи четырехпозиционного переключателя. Коробка передач может работать в режиме "drive" или в режиме "hold" на первых трех передачах (для 4-скоростной коробки передач) или на передачах со второй по четвертую (для 5-скоростной коробки передач). Режим работы "drive" (D) обеспечивает автоматическое переключение во всем диапазоне передач переднего хода и предназначен для обычных условий движения, Режим "hold" аналогичен предыдущему режиму за исключением того, что в нем ограничено число включаемых передач. Так, при положении "3" селектора, включается только одна из первых трех передач. При положении "2" селектора включается только одна из первых двух передач и так далее. Этот режим используется при езде по плохой дороге, а также для предотвращения включения повышенной передачи при езде по извилистой дороге.


С помощью дополнительного переключателя можно выбрать один из трех режимов движения: "Economy" (экономичный). "Sport" (спортивный) и "Manual" (ручной) (для 4-скоростной коробки передач) или "Winter" (зимний) (для 5-скоростной коробки передач).

Режим "kickdown" автоматически включает пониженную передачу при полностью нажатой педали акселератора.

На некоторых моделях устанавливается система Steptronic. которая позволяет водителю переключать передачи, перемещая рычаг селектора - вперед для увеличений скорости или назад — для уменьшения.

Поскольку трансмиссия является полностью автоматической, любой ремонт следует выполнять только на специализированной станции обслуживания. В этой главе приводится только общая информация, а также инструкции по обслуживанию трансмиссии, которую Вы можете выполнить самостоятельно.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Автоматическая коробка
Следующие статьи

Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Рычаг селектора — снятие и установка
Трос селектора — снятие, установка и регулировка
Манжеты — замена
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Ремонт автоматической коробки передач — основные сведения
Электрические компоненты/датчики — снятие и установка
Проверка уровня жидкости в коробке передач
Замена жидкости в автоматической — коробке передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 25 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54