До 1978 модельного года
Снимите колесо и колпак ступицы.
Рашплинтуйте корончатую гайку.
Затяните гайку моментом 1 кгс·м, поворачивая при этом ступицу колеса для самоустановки роликов подшипников и удаления излишней смазки.
После затяжки гайки отверните ее примерно на треть оборота. При этом стопорная шайба с внутренним носком должна иметь возможность поворачиваться на небольшой угол влево и вправо.
Закрепите на ступице индикатор, отрегулируйте его при предварительном усилии, затем покачайте ступицу в осевом направлении, считывая на индикаторе значение зазора в подшипниках, которое должно быть минимально возможным (см. «Детальные технические характеристики»).
С 1978 модельного года
Снимите переднее колесо и колпак ступицы.
Расшплинтуйте и ослабьте корончатую гайку ступицы.
Затяните гайку моментом 3,0-3,3 кгс·м, поворачивая при этом ступицу колеса для самоустановки роликов подшипников и удаления излишней смазки.
После затяжки гайки поверните ступицу не менее двух раз, не затягивая и не ослабляя гайку ступицы.
Для получения нужного осевого зазора в подшипниках ослабьте корончатую гайку, после этого затяните ее моментом не более 0,3 кгс·м и законтрите шплинтом.
Если зазор в подшипниках ступицы отрегулирован правильно, то шайба с внутренним носком под гайкой ступицы должна перемещаться без усилий.