Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Снятие и установка сборки передней ступи…

Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника

            0

Снятие сборки передней ступицы и подшипника делает ее непригодной для последующего применения. Для сборки потребуется новая сборка.


Снятие



1. Отпустите болты крепления колес, затем поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Отдайте болты крепления колес и снимите колесо.



2. С помощью молотка и стамески снимите пылезащитный колпачок со ступицы.



3. Расклиньте гайку ступицы.

4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Отпустите, но не снимайте гайку ступицы.

Всегда отпускайте и затягивайте гайку ступицы только при опущенном на землю автомобиле. Усилие, необходимое для откручивания этой гайки (которая затянута очень туго), может свалить автомобиль с осевых опор.





5. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите еще раз переднее колесо.

6. Снимите суппорт переднего тормозного механизма и его крепежный кронштейн (см. Главу Тормозная система). Тормозной шланг отсоединять не обязательно. Подвесьте суппорт в стороне на куске проволоки, чтобы он не мешал работе.

7. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).



8. Отдайте гайку ступицы и стяните сборку ступицы и подшипника с поворотной цапфы. Если она прикипела, Вы можете выбить ее.

9. Если внутренняя обойма подшипника осталась на поворотной цапфе (так иногда бывает), снимите пылезащитный чехол позади подшипника и с помощью съемника снимите внутреннюю обойму.


Установка



1. Установите новый пылезащитный чехол.



2. Насадите новую ступицу и подшипник на поворотную цапфу. Если необходимо приложить усилие, надавливайте только на внутреннюю обойму подшипника.

3. Насадите новую гайку ступицы и затяните ее пока пальцами.

4. Установите тормозной диск, его зенкованный крепежный винт и тормозной суппорт (см. Главу Тормозная система).

5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

6. Затяните гайку ступицы с требуемым усилием. Не забудьте сделать это при опущенном на землю автомобиле, а не на осевых опорах.

7. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.

8. Вставьте воротник гайки в канавку на оси.

9. Нанесите подходящий герметик на новый пылезащитный колпачок и насадите колпачок с помощью киянки с мягким бойком.

10. Установите колесо и болты крепления колес. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Передняя подвеска
Следующие статьи

Проверка и замена шаровых опор
Замена стойки или амортизатора / витой пружины
Снятие и установка сборки стойки передней подвески
Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов
Снятие и установка переднего стабилизатора
Общая информация о передней подвеске


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Стойка передней подвески — снятие, ремонт и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка передней оси в сборе BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка выжимного подшипника BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний и его ступицы BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка наружной ручки передней двери BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 32 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54