Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Замена стойки или амортизатора / витой п…

Замена стойки или амортизатора / витой пружины

            0

Снятие



Данный Раздел относится ко всем сборкам стойки передней подвески, и, сборкам пружины и амортизатора задней подвески.


Если на стойках, амортизаторах или витых пружинах замечены явные признаки износа (таких, как утечка жидкости, потеря амортизирующей способности, поврежденные, растянутые или треснутые витые пружины), проверьте все параметры перед началом любой работы. Стойки или сборки амортизатора с пружиной имеются в мастерских для обмена, что значительно экономит труд и время. Перед разборкой автомобиля всегда проверьте стоимость и наличие в продаже необходимых Вам деталей.

Демонтаж стойки подвески или сборки амортизатора с пружиной является потенциально опасным делом, ему необходимо уделить повышенное внимание, иначе это может привести к серьезным увечьям. Пользуйтесь только высококачественным инструментом для сжатия пружин и внимательно следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к инструменту. После снятия витой пружины со сборки стойки поместите ее в отдельное безопасное место.


1. Снимите стойку подвески или сборку амортизатора (см. Раздел Снятие и установка сборки стойки передней подвески). Установите сборку в тиски. Защитите губки тисков деревянными брусками или ветошью, чтобы не повредить сборку, и не затягивайте тиски слишком сильно.



2. Следуя инструкциям производителя, установите инструмент для сжатия пружин (его можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей или одолжить) на пружину и сожмите ее настолько, чтобы снять все напряжение с опоры подвески. Проверить это можно, покачав пружину.




3. Снимите защитный колпачок с самостопорящейся гайки амортизатора. Отпустите гайку с помощью гаечного ключа, одновременно удерживая амортизатор в неподвижности другим ключом.

4. Отдайте гайку, снимите подшипник стойки, изолятор и большую шайбу. Проверьте, легко ли работает подшипник. Если он заедает, замените его. Проверьте резиновый изолятор на износ и наличие трещин, и при необходимости замените его.

5. Снимите держатель пружины и резиновое кольцо в верхней части пружины. Проверьте кольцо на наличие трещин и затвердение. При необходимости замените его.

6. Осторожно снимите сжатую пружину со сборки стойки и поместите ее в надежное место, например, в стальной шкафчик.

Никогда не наклоняйте голову близко к концу пружины!


7. Снимите защитную трубку и резиновый буфер с амортизатора. Если они изношены или повреждены, замените их.



8. При работе со стойкой передней подвески отпустите и снимите резьбовую манжету, затем вытащите старую сборку стойки из корпуса стойки. Вылейте старое масло из корпуса.


9. На всех стойках, кроме газонаполненных, наполните корпус стойки от 42 до 47 см³ (на моделях 518i и 520i) или от 20 до 25 см³ (на остальных моделях) моторного масла (масло помогает охладить амортизатор, перенося тепло на корпус стойки).

Не имеет значения, какое моторное масло использовать.




10. Установку производите в обратном порядке. Затяните резьбовую манжету с требуемым усилием. Удостоверьтесь, что конец витой пружины находится на одном уровне с фланцем резинового кольца и с держателем пружины. Затяните гайку амортизатора с требуемым усилием.

11. Установите стойку подвески или сборку амортизатора (см. Раздел Снятие и установка сборки стойки передней подвески).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Передняя подвеска
Следующие статьи

Снятие и установка сборки стойки передней подвески
Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов
Снятие и установка переднего стабилизатора
Общая информация о передней подвеске
Проверка и замена шаровых опор
Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Разборка амортизационной стойки и амортизатора / Снятие и установка винтовой пружины BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / пружины BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Замена амортизатора BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена масла в двигателе BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена пружины заднего амортизатора BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 38 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54