Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Трансмиссия > Передний и задний мост >

Разборка амортизационной стойки и амортизатора / Снятие и установка винтовой пружины

            0



Рисунок W 3638. Верхняя опора амортизационной стойки, модели 316i, 318i, 318is
1. Упорный подшипник
2. Гайка с приливом М8
3. Прокладочная шайба
4. Самоконтрящаяся гайка М12х1,5
5. Колпак
6. Уплотнительное кольцо
7. Прокладочная шайба
8. Чашка пружины
9. Верхняя прокладка пружины 3 мм
10. Демпфер
11. Защитная труба
12. Прокладка пружины 3 мм
13. Болт
14. Винтовая пружина




Рисунок W 3639. Верхняя опора амортизационной стойки, модели 320i, 325i, 325td
1. Упорный подшипник
2. Болт
3. Опорная шайба
4. Гайка с приливом
5. Упорная шайба
6. Самоконтрящаяся гайка М14х1,5
7. Защитный колпак
8. Верхняя прокладка пружины 3 мм
9. Демпфер
10. Защитная труба
12. Нижняя прокладка пружины



Внимание: Проверка амортизатора см. соответствующий подраздел.

Пружины и амортизаторы на одной оси заменяются только парами. При этом обязательно должны опоанавливаться новые детали с тем же номеpoм BMW, что и на снятых деталях. У пружин номер BMW выбит на конце пружины, на амортизаторах с передней стороны под чашкой пружины.

Снятие



Снять амортизационную стойку.

Для снятия амортизатора необходимо сжать винтовую пружину. Сжимать пружину специальным приспособлением.

Внимание: Гайку амортизатора отворачивать только при стянутой пружине.



Зажать амортизационную стойку в тисках и нажать пружину соответствующим стяжным приспособлением.

Внимание: При установке лап стяжного устройства в витку пружины следить за тем, чтобы они надежно охватывали витки и чтобы устройство не могло соскочить с пружины. Сжимать пружину обязательно с 3 противоположных сторон. Винтовая пружина сильно сжата, поэтому применять только мощное стяжное устройство. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность нанесения травм!

Внимание: Гайку крепления отворачивать только при стянутой пружине.


Снять колпачок.

Отвернуть гайку отогнутым накидным ключом, удерживая при этом шток поршня от проворачивания.

Снять прокладочную шайбу.

Снять упорный подшипник, см. рисунки.

Снять шайбу, верхнюю чашку пружины с прокладкой, а также пружину.

Внимание: Если требуется только заменить пру жину, медленно разгрузить ее. Если же требуется только замена амортизатора, пружина остается сжатой.

Снять защитную трубку, а также пластмассовую пружину или резиновый гофр.

Отвернуть резьбовое кольцо и вытащить амортизатор.

Удалить старое масло из стакана амортизационной стойки.

Внимание: Хранить амортизатор только в положении стоя. При хранении амортизатора с вдвинутым штоком поршня в положении лежа после установки амортизатора на автомобиль могут появиться стуки. При необходимости хранить амортизатор с выдвинутым амортизатором при комнатной температуре не более 24 часов.

Установка



Амортизатор невозможно вытащить отдельно из трубы амортизационной стойки, при его замене должна заменяться вся труба с нижней чашкой пружины.

Собрать амортизационную стойку в соответствии с рисунками W 3638 или W 3639 в зависимости от модели. Обеспечить правильное прилегание винтовой пружины к поверхностям верхней и нижней чашек пружины.

Затянуть новую самоконтрящуюся гайку моментом 45 нм, удерживая при этом шток поршня от проворачивания.

Поставить колпак.

Установить амортизационную стойку.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Передний и задний мост
Следующие статьи

Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство переднего моста
Проверка амортизатора
Снятие и установка, проверка подшипников передних колес
Снятие и установка поперечного рычага
Задний мост. Общие сведения и устройство
Снятие и установка задних амортизаторов
Устройство полуосей
Снятие и установка полуосей
Замена гофрированного чехла полуоси


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 38 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54