Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Трансмиссия > Передний и задний мост >

Снятие и установка поперечного рычага

            0

Поперечный рычаг разбирается. Если разбит шарнир или погнут поперечный рычаг, должна быть заменена вся деталь.

Снятие



Ослабить колесные болты на стоящем на земле автомобиле.

Отметить краской взаимное расположение диска и ступице колеса, чтобы впоследствии устанавливать отбалансированное колесо на прежнее место.

Поднять автомобиль и снять колесо.



Ввернуть колесный болт и закрепить на колесном болту и винтовой пружине, см. рисунок. При такой подвеске ступица не упадет после отворачивания болтов.



Отворачивать болт-2- шаровой опоры, пока он не упрется в амортизационную стойку.

Отвернуть нижние болты -1- крепления амортизационной стойки. Прочистить резьбовые отверстия проволочной щеткой.




Отвернуть центрирующий болт -2-, при этом отметить положение прокладочных шайб (с обеих сторон) для их последующей установки.

Отжать шаровую опору соответствующим съемником, например HAZET 779.



Вывернуть болты -1- из днища.

С верхней стороны отвернуть гайку шаровой опоры -2- на балке моста. Выбить шаровую опору пластмассовым молотком. Снять поперечный рычаг.

Установка



Перед установкой поперечного рычага тщательно промыть и обезжирить растворителем шейки шаровых опор и соответствующих приемных отверстий.

Обязательно заменять самоконтрящиеся гайки.



Вставить поперечный рычаг. Для установки гайки -6- на балке переднего моста отжать поперечный рычаг домкратом от шаровой опоры вверх. При этом пользоваться деревянной прокладкой.


Затянуть болты -8-, а также новую самоконтрящуюся гайку -6- моментом 50 нм.

Вставить снизу центрирующий болт -2-, соблюдая при этом правильное установочное положение прокладочных шайб (Рисунок W 4034). Навернуть новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 110 нм. (Рисунок W 3632) Привернуть амортизационную стойку снизу новыми болтами с моментом затяжки 110 нм. Болты имеют контровочное покрытие и после каждого отворачивания должны заменяться.

Затянуть новую самоконтрящуюся гайку -7- на наружной шаровой опоре поперечного рычага моментом 65 нм (Рисунок W 3641). Удалить проволочную подвеску.

Привернуть колесо, соблюдая сделанную при снятии маркировку. Опустить автомобиль и затянуть колесные болты перекрестно моментом 110 нм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Передний и задний мост
Следующие статьи

Снятие и установка, проверка подшипников передних колес
Проверка амортизатора
Разборка амортизационной стойки и амортизатора / Снятие и установка винтовой пружины
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство переднего моста
Задний мост. Общие сведения и устройство
Снятие и установка задних амортизаторов
Устройство полуосей
Снятие и установка полуосей
Замена гофрированного чехла полуоси


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 26 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54