Снятие
Отжать контровку -1-.
Отвернуть гайку -2-.
Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки. В целях безопасности поставить колесо, опустить автомобиль и только после этот отворачивать гайку.
Ослабить крепление колесных болтов.
Поднять заднюю сторону автомобиля.
Снять колесо.
Снять оконечный глушитель системы выпуска отработавших газов.
Отвернуть болты крепления полуоси к редуктору дифференциала и подвязать полуось на проволоке. Внимание: Не давать полуоси провисать, так как перегружается наружный шарнир равных угловых скоростей.
Все модели кроме Compact: Отвернуть стабилизатор от балки заднего моста и откинуть его вниз.
Модели Compact: Подпереть диагональный рычаг домкратом. Отвернуть от диагонального рычага амортизатор и опустить диагональный рычаг.
Если имеется, отвернуть и вытащить датчик ABS.
Выпрессовать полуось из ступицы колеса. Для этого требуется специальный инструмент, например инструменты BMW, см. рисунок. Перемычка приворачивается 2 колесными болтами, а шпиндель вворачивается в резьбу, упираясь в полуось и выпрессовывая ее. Шпиндель и полуось соединяются резьбовой деталью.
Снять полуось.
Установка
Поставить полуось и подвязать на проволоке.
Запрессовать полуось с помощью специального инструмента, например резьбовой стержень BMW 332119 с гайкой 332115. Для этого сначала полностью ввернуть шпиндель в перемычку. Навернуть резьбовую деталь на шпиндель и на полуось. С другой стороны навернуть на шпиндель гайку и зажимать перемычку. При этом полуось будет запрессовываться в ступицу. Следить за совпадением шлицов на полуоси и в ступице.
Смазать контактную поверхность новой гайки с приливом и слегка навернуть гайку.
Привернуть полуось к редуктору дифференциала динамометрическим ключом. Момент затяжки зависит от размера резьбы болтов. Резьба М10: 85 нм; резьба М8: 65 нм. Не забыть поставить прокладочные шайбы.
Удалить проволоку подвески полуоси.
Установить оконечный глушитель.
Модели Compact: Установить амортизатор.
Поставить колесо, опустить автомобиль.
Затянуть гайку с приливом моментом 200 нм.
Законтрить гайку с приливом, для чего загнать прилив гайки выколоткой в углубление на полуоси.
Затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Привести автомобиль в нормальное состояние, то есть он должен стоять на колесах и иметь нормальную загрузку. Привернуть стабилизатор к балке заднего моста.