Внимание: Дефект колесного подшипника проявляется при появлении шума, особенно при прохождении крутого поворота со стороны подшипника колеса, идущего по наружному радиусу поворота.
Снятие
Ослабить крепление колесных болтов, поднять автомобиль и снять переднее колесо.

Осторожно снять колпачок ступицы с помощью отвертки или пластмассового молотка. Колпачок заменяется обязательно. При установке колпачка, бывшего в употреблении, не обеспечивается герметичность. В этом случае проникающая вода в короткое время разрушает подшипник.

Выпрямить крейцмейселем контровку -стрелка- гайки ступицы -1-.
Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.
Отвернуть гайку ступицы.
Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле. Подтянуть ручной тормоз, включить передачу, нажать на педаль тормоза.
Снять и подвесить тормозной суппорт.
Снять тормозной диск.

Отвернуть болт -3- с прокладочной шайбой -4-и вытащить датчик импульсов системы ABS (если установлена) из поворотного кулака -1-.

Выпрессовать соответствующим съемником ступицу колеса вместе с колесными подшипниками.
Внимание: Снятый узел (ступица колеса с подшипниками) не подлежит повторной установке.
Внимание: Если внутреннее кольцо подшипника не снялось с оси, снять защитный щиток. Загнуть пылезащитный щиток и снять кольцо подшипника съемником. Для снятия защитного щитка вывернуть головкой ключа 3 болта М6 по внутреннему диаметру.
Установка
Если снимались, установить защитный щит и новый пылезащитный щиток.
Навернуть на ось направляющую втулку.
Запрессовать с помощью приспособления BMW 312120 на ось узел подшипниковый узел.
Слегка навернуть новую гайку ступицы.
Вставить и привернуть датчик импульсов ABS.
Установить тормозной диск.
Установить тормозной суппорт
Поставить переднее колесо и опустить автомобиль. Включить передачу, подтянуть ручной тормоз и нажать на педаль тормоза.
Завернуть гайку ступицы с моментом затяжки 290 нм и законтрить. Для этого загнать выколоткой прилив гайки в канавку на оси.
Внимание: После затяжки гайки на нужный момент подшипниковый узел не подлежит более повторной установке.
Поставить новый колпачок ступицы, предварительно покрыв его уплотняющей массой.
Перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском