Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Трансмиссия > Передний и задний мост >

Снятие и установка, проверка подшипников передних колес

            0

Для снятия требуется специальный инструмент BMW.

Внимание: Дефект колесного подшипника проявляется при появлении шума, особенно при прохождении крутого поворота со стороны подшипника колеса, идущего по наружному радиусу поворота.

Снятие



Ослабить крепление колесных болтов, поднять автомобиль и снять переднее колесо.



Осторожно снять колпачок ступицы с помощью отвертки или пластмассового молотка. Колпачок заменяется обязательно. При установке колпачка, бывшего в употреблении, не обеспечивается герметичность. В этом случае проникающая вода в короткое время разрушает подшипник.



Выпрямить крейцмейселем контровку -стрелка- гайки ступицы -1-.

Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.


Отвернуть гайку ступицы.

Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле. Подтянуть ручной тормоз, включить передачу, нажать на педаль тормоза.

Снять и подвесить тормозной суппорт.

Снять тормозной диск.



Отвернуть болт -3- с прокладочной шайбой -4-и вытащить датчик импульсов системы ABS (если установлена) из поворотного кулака -1-.



Выпрессовать соответствующим съемником ступицу колеса вместе с колесными подшипниками.

Внимание: Снятый узел (ступица колеса с подшипниками) не подлежит повторной установке.

Внимание: Если внутреннее кольцо подшипника не снялось с оси, снять защитный щиток. Загнуть пылезащитный щиток и снять кольцо подшипника съемником. Для снятия защитного щитка вывернуть головкой ключа 3 болта М6 по внутреннему диаметру.


Установка



Если снимались, установить защитный щит и новый пылезащитный щиток.

Навернуть на ось направляющую втулку.

Запрессовать с помощью приспособления BMW 312120 на ось узел подшипниковый узел.

Слегка навернуть новую гайку ступицы.

Вставить и привернуть датчик импульсов ABS.

Установить тормозной диск.

Установить тормозной суппорт

Поставить переднее колесо и опустить автомобиль. Включить передачу, подтянуть ручной тормоз и нажать на педаль тормоза.

Завернуть гайку ступицы с моментом затяжки 290 нм и законтрить. Для этого загнать выколоткой прилив гайки в канавку на оси.

Внимание: После затяжки гайки на нужный момент подшипниковый узел не подлежит более повторной установке.

Поставить новый колпачок ступицы, предварительно покрыв его уплотняющей массой.

Перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Передний и задний мост
Следующие статьи

Проверка амортизатора
Разборка амортизационной стойки и амортизатора / Снятие и установка винтовой пружины
Снятие и установка амортизационной стойки
Устройство переднего моста
Снятие и установка поперечного рычага
Задний мост. Общие сведения и устройство
Снятие и установка задних амортизаторов
Устройство полуосей
Снятие и установка полуосей
Замена гофрированного чехла полуоси


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 48 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54