Внимание: Дефект колесного подшипника проявляется при появлении шума, особенно при прохождении крутого поворота со стороны подшипника колеса, идущего по наружному радиусу поворота.
Снятие
Ослабить крепление колесных болтов, поднять автомобиль и снять переднее колесо.
Осторожно снять колпачок ступицы с помощью отвертки или пластмассового молотка. Колпачок заменяется обязательно. При установке колпачка, бывшего в употреблении, не обеспечивается герметичность. В этом случае проникающая вода в короткое время разрушает подшипник.
Выпрямить крейцмейселем контровку -стрелка- гайки ступицы -1-.
Поставить переднее колесо и опустить автомобиль.
Отвернуть гайку ступицы.
Внимание: Гайка завернута с большим моментом затяжки, поэтому при ее отворачивании автомобиль должен стоять колесами на земле. Подтянуть ручной тормоз, включить передачу, нажать на педаль тормоза.
Снять и подвесить тормозной суппорт.
Снять тормозной диск.
Отвернуть болт -3- с прокладочной шайбой -4-и вытащить датчик импульсов системы ABS (если установлена) из поворотного кулака -1-.
Выпрессовать соответствующим съемником ступицу колеса вместе с колесными подшипниками.
Внимание: Снятый узел (ступица колеса с подшипниками) не подлежит повторной установке.
Внимание: Если внутреннее кольцо подшипника не снялось с оси, снять защитный щиток. Загнуть пылезащитный щиток и снять кольцо подшипника съемником. Для снятия защитного щитка вывернуть головкой ключа 3 болта М6 по внутреннему диаметру.
Установка
Если снимались, установить защитный щит и новый пылезащитный щиток.
Навернуть на ось направляющую втулку.
Запрессовать с помощью приспособления BMW 312120 на ось узел подшипниковый узел.
Слегка навернуть новую гайку ступицы.
Вставить и привернуть датчик импульсов ABS.
Установить тормозной диск.
Установить тормозной суппорт
Поставить переднее колесо и опустить автомобиль. Включить передачу, подтянуть ручной тормоз и нажать на педаль тормоза.
Завернуть гайку ступицы с моментом затяжки 290 нм и законтрить. Для этого загнать выколоткой прилив гайки в канавку на оси.
Внимание: После затяжки гайки на нужный момент подшипниковый узел не подлежит более повторной установке.
Поставить новый колпачок ступицы, предварительно покрыв его уплотняющей массой.
Перекрестно затянуть колесные болты моментом 110 нм.