Снятие
Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой на кузове.
Внимание: Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае впоследствии необходимо удаление воздуха из тормозной системы.
Ввернуть колесный болт и закрепить на колесном болту и винтовой пружине, см. рисунок.
При такой подвеске ступица не упадет после отворачивания болтов.
Отвернуть растяжку стабилизатора от амортизационной стойки, удерживая при этом гаечным ключом.
Отвернуть нижние болты «1» амортизационной стойки.
Очистить резьбовые отверстия и болты проволочной щеткой.
Отвернуть центрирующий болт «2», при этом отметить положение прокладочных шайб (с обеих сторон) для их последующей установки.
Снять колпак с колонки амортизационной стойки.
Отвернуть 3 гайки крепления «стрелки» на колонке амортизационной стойки и вытащить амортизационную стойку вниз.
Внимание: Гайку крепления «1» винтовой пружины не отворачивать.
Установка
Вставить амортизационную стойку снизу и привернуть новыми самоконтрящимися гайками с моментом затяжки 22 нм.
Вставить снизу центрирующий болт «2», соблюдая при этом правильное установочное положение прокладочных шайб (Рисунок W 4034). Навернуть новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 110 нм.