Снятие
Снять тормозной суппорт и закрепить его проволокой на кузове.
Внимание: Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае впоследствии необходимо удаление воздуха из тормозной системы.

Ввернуть колесный болт и закрепить на колесном болту и винтовой пружине, см. рисунок.
При такой подвеске ступица не упадет после отворачивания болтов.

Отвернуть растяжку стабилизатора от амортизационной стойки, удерживая при этом гаечным ключом.

Отвернуть нижние болты -1- амортизационной стойки.
Очистить резьбовые отверстия и болты проволочной щеткой.

Отвернуть центрирующий болт -2-, при этом отметить положение прокладочных шайб (с обеих сторон) для их последующей установки.
Снять колпак с колонки амортизационной стойки.

Отвернуть 3 гайки крепления -стрелки- на колонке амортизационной стойки и вытащить амортизационную стойку вниз.
Внимание: Гайку крепления -1- винтовой пружины не отворачивать.
Установка
Вставить амортизационную стойку снизу и привернуть новыми самоконтрящимися гайками с моментом затяжки 22 нм.
Вставить снизу центрирующий болт -2-, соблюдая при этом правильное установочное положение прокладочных шайб (Рисунок W 4034). Навернуть новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 110 нм.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском