Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Осмотр, снятие, установка и замена втуло…

Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов

            0

Осмотр



1. Осмотрите резиновую втулку опорного рычага. Если она высохла, треснула, порвана или изношена, замените ее. Резиновую втулку рычага подвески невозможно осмотреть без снятия самого рычага.

2. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

3. Чтобы обследовать шаровые опоры рычагов подвески и опорного на износ, захватите верхнюю и нижнюю часть каждой шаровой опоры большой парой гидравлических клещей («челюсти попугая») и попытайтесь сжать их. Или вставьте какой-нибудь рычаг или большую отвертку и подвигайте ее вверх и вниз. Если Вы обнаружите люфт, замените рычаг подвески или опорный рычаг. Нельзя заменять отдельно шаровые опоры.

Снятие



Если опора изношена или повреждена, единственный способ заменить ее - это заменить рычаг подвески или опорный рычаг целиком. При замене рычага подвески или опорного рычага следует всегда заменять и резиновую втулку. Нельзя вынуть втулку из старого рычага и поставить ее на новый.


1. Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.



2. Если Вы снимаете рычаг подвески, отдайте три болта на поворотном рычаге и снимите сборку стойки с рычага.




3. Если Вы снимаете рычаг подвески, отдайте самостопорящуюся гайку и стяжной болт (указан стрелкой), который крепит внутренний конец рычага к автомобилю.



4. Если Вы снимаете опорный рычаг, отдайте гайку и болт (указаны стрелками) крепления заднего конца рычага.



5. Отдайте самостопорящуюся гайку (гайку рычага подвески, левая стрелка; гайку опорного рычага, правая стрелка) от шаровой опоры, затем подоприте поворотный рычаг и выпрессуйте или выбейте шаровую опору с поворотного рычага.




6. Вы можете снять шаровую опору опорного рычага с поворотного кулака с помощью съемника.



7. Вам может понадобиться молоток, чтобы выстучать палец шаровой опоры рычага подвески из поворотного рычага, т.к. нет места для использования съемника. Лучше всего использовать специально предназначенное для этой цели приспособление для разделения шаровых шарниров. Молоток не годится, если Вы будете ставить те же детали.

Осмотр и замена втулок





Если втулка треснула, порвалась или изношена, отвезите рычаг в дилерское отделение сервиса BMW или в ремонтную мастерскую, выпрессуйте ее и впрессуйте новую втулку. Втулки всегда следует заменять в парах (в каждый рычаг должна быть установлена новая втулка, и обе должны иметь одинаковый штамп изготовителя). При установке новой втулки на опорный рычаг удостоверьтесь, что она правильно расположена. Стрелка на резиновой втулке совмещена с отметкой на рычаге, а центр втулки совпадает с центром отверстия.


Установка



Установку производите в обратном порядке. Не забудьте установить новые самостопорящиеся гайки на гайку шпильки шаровой опоры и на стяжной болт. Не забудьте также установить шайбы с обеих сторон стяжного болта. При установке рычага подвески используйте специальную смазку для резьбы на болтах крепления поворотного рычага. Не затягивайте сразу стяжной болт с требуемым усилием.

Опорные рычаги имеют маркировку «L» для левой стороны и «R» для правой стороны. Обратите на это внимание при установке нового рычага.


1. Подоприте рычаг подвески домкратом на колесиках и приподнимите его, чтобы сымитировать его нормальную рабочую высоту, затем затяните стяжной болт с требуемым усилием. Установите колесо и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.

2. Проверьте углы установки передних колес в дилерском отделении сервиса или в автомастерской.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Передняя подвеска
Следующие статьи

Снятие и установка переднего стабилизатора
Общая информация о передней подвеске
Снятие и установка сборки стойки передней подвески
Замена стойки или амортизатора / витой пружины
Проверка и замена шаровых опор
Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка поперечного рычага подвески BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Цепь привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка головки цилиндров / замена уплотнительной прокладки BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка левого или правого поперечного рычага подвески BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Приводная цепь и звездочки — снятие, осмотр и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка рычага стояночного тормоза BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 35 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54