Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Стартер и генератор
  • Замена регулятора напряжения

Замена регулятора напряжения

            0

Регулятор напряжения управляет системой заряда, ограничивая выходное напряжение генератора. Регулятор является герметизированным узлом и регулировке не подлежит.

Если вольтметр показывает, что заряд не происходит (или если лампа контроля заряда/зажигания горит) и генератор, батарея, натяжение ремня и электрические разъемы кажутся в порядке, отправьте регулятор напряжения на проверку дилеру или электрику.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оснащен системой защиты от похищения, то перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключением батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Генератор Bosch





Регулятор напряжение установлен снаружи на корпусе генератора. Для замены регулятора отверните гайки и снимите с крышки генератора небольшой колпачок клемм, затем отверните гайки и снимите крышку.




На генераторах Bosch регулятор напряжения снимается легко. Этот тип регулятора объединен с узлом щеток.

Установка обратна снятию.



Перед установкой регулятора напряжения проверьте состояние колец коллектора. Подсвечивая фонарем, проверьте наличие борозд и глубоких канавок износа. При необходимости замените генератор.


Генератор Motorola





Общий вид генератора Motorola



1. Снимите с двигателя генератор (смотри Раздел Снятие и установка генератора).

2. Снимите заднюю крышку и диодный выпрямитель, отверните винты крепления регулятора напряжения и отделите регулятор от корпуса генератора.

3. Установка обратна снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Стартер и генератор
Следующие статьи

Снятие и установка генератора
Проверка системы заряда
Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
Проверка и замена щеток генератора
Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
Проверка стартера на автомобиле
Снятие и установка стартера
Снятие и установка тягового реле
Диагностика неисправностей системы старта и заряда


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка и замена щеток генератора / регулятора напряжения BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Контактные щетки генератора/регулятора напряжения — замена/проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена регулятора напряжения BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена регулятора напряжения генератора BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 15 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54