Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Электрооборудование
  • Стартер и генератор
  • Проверка и замена щеток генератора

Проверка и замена щеток генератора

            0

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединения провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Генератор Bosch



1. Снимите с задней части генератора регулятор напряжения (смотри Раздел Замена регулятора напряжения).



2. Измерьте длину щеток. Они не должны быть короче 6 мм. Если любая из них изношена до этого предела, замените весь набор.

3. Также проверьте на наличие износа кольца коллектора (смотри иллюстрацию).

4. Щетки закреплены либо винтами, либо пайкой. Если у Вас недостаточно опыта в пайке, то для установки щеток, возможно, будет лучше обратиться к электрику.

Будьте осторожны и не нагревайте место пайки дольше 5 секунд. При необходимости для предотвращения перегрева применяйте теплоотвод. Это можно выполнить узкими плоскогубцами, которым следует обхватить деталь рядом с местом пайки.



5. В случае винтового крепления удерживайте узел на посадочном месте и установите винты. Равномерно понемногу затяните винты, чтобы держатель не искривился.

6. Установите узел регулятора напряжения на генератор.

7. Присоедините отрицательный провод батареи.

Генератор Motorola



1. Снимите генератор.

2. Щетки установлены под регулятором напряжением в задней части генератора (смотри иллюстрацию).

3. Снимите крепежные винты и изолирующие шайбы и отделите от корпуса со стороны коллектора регулятор напряжения и щеткодержатель.

4. Измерьте длину щеток (смотри иллюстрацию выше). Если любая из щеток короче 6 мм, замените весь набор.

5. Убедитесь, что щетки двигаются без заедания в щеткодержателе.

6. Установите щеткодержатель/регулятор напряжения. Туго затяните винты. Убедитесь, что щетки не закорочены на землю.

7. Установка обратна снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Стартер и генератор
Следующие статьи

Замена регулятора напряжения
Снятие и установка генератора
Проверка системы заряда
Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
Проверка стартера на автомобиле
Снятие и установка стартера
Снятие и установка тягового реле
Диагностика неисправностей системы старта и заряда


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка и замена щеток генератора / регулятора напряжения BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Контактные щетки генератора/регулятора напряжения — замена/проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка и замена свечей зажигания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 24 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54