Двигатель новой конструкции , появившийся на других моделях BMW в 1987 г., имеет по одному впускному и выпускному клапану на каждом цилиндре. Распределительный вал, приводимый через зубчато-ременную передачу, управляет клапанами с помощью коромысел, опирающихся на компенсаторы зазоров клапанов. Компенсаторы обеспечивают постоянство зазоров клапанов, так что не требуется производить регулировку зазоров. Для повышения устойчивости выпускных клапанов они заполняются натрием.
Внимание: Соблюдать правила утилизации.
Система смазки работает с так называемым бицентрическим масляным насосом, расположенным в крышке картера газораспределительного механизма и работающего непосредственно от коленчатого вала.
Управление зажиганием и впрыском топлива производится системой Motronic.
1 Форсунка
2 Компенсатор зазора клапана
3 Маховик
4 Коленчатый вал
5 Водяной насос
6 Масляный насос
7 Дроссельная заслонка
8 Впускная труба
9 Распределитель зажигания
10 Масляный фильтр
11 Термостат
12 Гаситель колебаний