Снятие
См. рисунок W — 1098.
Снять шланг, идущий к воздухосборнику, предварительно освободив и сдвинув хомуты.
Снять воздушный шланг, идущий к воздушному фильтру, предварительно освободив и сдвинув хомуты.
Отвернуть гайки крепления выхлопной трубы со шпилек 2.
Отметить фломастером положение хомута трубки 13 и отвернуть хомут.
Отвернуть и закрыть маслопроводы 3 и 6.
Отвернуть 4 болта крепления турбонагнетателя и снять нагнетатель с выпускного коллектора.
Установка
Проверить плоскостность прилегающей поверхности.
Поставить турбонагнетатель и привернуть его к выпускному коллектору новыми болтами с моментом затяжки 25 нм.
Проверить целостность уплотнительных колец с круглым сечением 4/7 маслопроводов и, если требуется, заменить.
Привернуть маслопровод 3 сверху и снизу с моментом затяжки 22 нм.
Привернуть маслопровод 6 болтом с головкой с внутренним шестигранником с моментом затяжки 40 нм.
Привернуть хомут трубки в соответствии со сделанной маркировкой.
Привернуть новыми самоконтрящимися гайками выхлопную трубу. Предварительно покрыть шпильки медной пастой, чтобы их потом можно было отвернуть. Гайки сначала затянуть моментом 30 нм, а затем дотянуть до момента затяжки 50 нм.
Подсоединить воздушные шланги и закрепить их хомутами.