Снятие
Для обеспечения доступа к коробке реле и предохранителей снять в моторном отсеке сзади справа корпус фильтра тонкой очистки воздуха.
Отвернуть крепление и снять крышку коробки предохранителей.
Снять реле -1- свечей накаливания. 2 - блок управления системы DDE.
Проверить пластинчатый предохранитель на 80 ампер рядом со штекерным разъемом, при обнаружении неисправности предохранитель заменить. Предварительно установить и устранить причину перегрузки.
Отвернуть крепление толстого положительного провода от корпуса реле.
На рисунке показана схема подсоединения реле свечей накаливания. Соответствующее расположение штекеров выбито на крышке реле свечей накаливания.
G1...G6: свечи накаливания 1...6;
KI. 15: плюс, включаемый через замок зажигания и стартера;
KI. 30: плюс аккумуляторной батареи;
Ugt: управляющее напряжение (от блока управления системы DME);
Dia: диагностический разъем.
Подсоединить аккумуляторную батарею и подключить к клемме 15 штекера и массе прибор для проверки напряжения. Включить зажигание. При этом светодиод полупроводникового прибора должен загореться, в противном случае проверить подачу напряжения от замка зажигания.
Если светодиод прибора для проверки напряжения загорается, проверить подводящий провод свечей накаливания, при необходимости провод заменить. В противном случае заменить реле свечей накаливания.
Поставить на место крышку блока управления.
Закрыть блок электроники. Установить фильтр очистки подаваемого в салон воздуха.