При холодном двигателе создать в камере сгорания высокую температуру, позволяющую обеспечить самовоспламенение топлива, за счет одного лишь сжатия не удается, поэтому двигатель необходимо предварительно разогревать.
С этой цепью в каждую камеру сгорания установлена штифтовая свеча накаливания. Свеча накаливания состоит в основном из корпуса и запрессованного в него штифтового нагревательного элемента. При включении электрического тока обмотка в штифтовом нагревательном элементе в течение нескольких секунд разогревается до температуры +850°С, благодаря чему продолжительность разогрева двигателя перед пуском редко превышает 5 секунд. Как только сигнализатор системы предварительного разогрева на щитке приборов гаснет, двигатель можно запускать. Продолжительность предварительного разогрева. а также автоматического подогрева после запуска двигателя (примерно до 20 секунд) регулируется блоком управления системы DDE с помощью репе системы предварительного разогрева. Включение репе должно осуществляться в соответствии с электрической схемой.