Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Охлаждение и отопление >

Датчики и переключатели системы охлаждения — проверка, снятие и установка

            0

Термовыключатель на выходе радиатора



Проверка



1. Поручите проверку датчика дилеру BMW.

Снятие



2. Термовыключатель расположен в нижнем патрубке радиатора. Перед снятием термовыключателя двигатель и радиатор должны остыть.

3. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

4. Либо частично слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже термовыключателя, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время отсутствия термовыключателя. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны — не повредите радиатор, и не занесите с пробкой в радиатор какую-нибудь грязь.

5. Отсоедините от термовыключателя электропроводку (рис. 7.5).



6. Освободите темовыключатель из зажимай снимите его с радиатора. Снимите с него уплотнительное кольцо.

Установка



7. У становите датчик в обратной последовательности. Уплотнительное кольцо замените. В завершение заполните жидкостью систему охлаждения.

8. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дождитесь, пока включится вентилятор и убедитесь в том, что в системе охлаждения поддерживается нужная температура.

Датчик температуры охлаждающей жидкости



Проверка



9. Поручите проверку датчика дилеру BMW.


Снятие — двигатель N42



10. Либо частично слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время его отсутствия. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны — не повредите отверстие под датчик, и не занесите с пробкой какую-нибудь грязь.

11. Датчик расположен на левой стороне блока цилиндров под впускным коллектором (рис. 7.11). Для доступа к датчику снимите генератор (см. 5А).



12. Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчик из блока цилиндров. Снимите уплотнительное кольцо.

Снятие — двигатель M43TU и 6-цилиндровые двигатели



13. Либо частично слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика, либо приготовьте пробку, которой можно будет заткнуть отверстие на время его отсутствия. Если Вы предпочли пробку, то будьте аккуратны — не повредите отверстие под датчик и не занесите с пробкой в систему охлаждения какую-нибудь грязь.

14. Датчик ввернут с левой стороны в головку цилиндров, под впускным коллектором.

15. Отсоедините от датчика электропроводку. Выверните датчик из головки цилиндров и снимите уплотнительную шайбу (рис. 7.15).




Установка



16. Наденьте на датчик новую уплотнительную шайбу, вверните датчик в головку цилиндров и надежно его затяните.

17. Подсоедините к датчику электропроводку. Заполните систему охлаждения.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Охлаждение и отопление
Следующие статьи

Вентилятор системы охлаждения с электроприводом — снятие и установка
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой — снятие и установка
Термостат — снятие, проверка и установка
Радиатор — снятие, проверка состояния и установка
Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Водяной насос — снятие и установка
Система обогрева и вентиляции — общие сведения
Элементы систем отопления и вентиляции — снятие и установка
Система кондиционирования воздуха — общие сведения и меры предосторожности
Элементы системы кондиционирования воздуха — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 29 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54