Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Охлаждение и отопление >

Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена

            0

Замечание. Перед началом работ прочтите предостережения, данные в параграфе 1 данной главы.

1. Если при проверке, описанной в главе 1, обнаружен дефектный шланг, его надо заменить, как описано ниже.

2. Сначала слейте жидкость из системы охлаждения (см. главу 1); если антифриз не требует замены, спитая жидкость может многократно использоваться, но хранить ее следует в чистом сосуде.

3. Чтобы отсоединить шланг, удалите проволочный зажим и стяните шланг с патрубка (рис. 2.3,а,б). Некоторые шланги крепятся обычными хомутами. Для отсоединения шланга ослабьте хомут и стащите его с патрубка вдоль шланга. Аккуратно стяните шланг с патрубка. Пока шланг сравнительно новый, стянуть его не трудно. Горячий шланг тоже снимается легче, чем холодный, но работать с горячими шлангами не рекомендуется — можно обжечься.





4. Имейте в виду, что патрубки радиатора очень хрупкие — не пользуйтесь грубой силой при снятии с них шлангов. Если шланг не стянуть, попробуйте его провернуть на патрубке.


Если никакими приемами не удается снять шланг с патрубка. прорежьте его острым ножом и снимите, как кожуру с апельсина. Шланг после этого, естественно, придется заменить, но это дешевле, чем менять радиатор.

5. Для подсоединения шланга просто надвиньте его конец на патрубок и закрепите его хомутом или пружинным фиксатором Для проверки надежности крепления шланга потяните его назад с патрубка. При использовании обычных хомутов сначала наденьте хомут на шланг и протащите его вдоль шланга, затем наденьте шланг но патрубок. Если первоначально шланг крепился пружинными зажимами, замените зажимы нетрадиционные хомуты с винтовым зажимом. Если шланг трудно надеть на патрубок,смочите его водой. Надевая шланг на патрубок, следите за тем, чтобы шланг был правильно проложен и после установки не оказался перекрученным. После установки концов шланга на патрубки протащите хомуты к концам шланга за выступы патрубков и затяните хомуты.

6. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте по мере необходимости.

7. После замены шлангов проверьте соединения как можно скорее на наличие протечек.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Охлаждение и отопление
Следующие статьи

Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Радиатор — снятие, проверка состояния и установка
Термостат — снятие, проверка и установка
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой — снятие и установка
Вентилятор системы охлаждения с электроприводом — снятие и установка
Датчики и переключатели системы охлаждения — проверка, снятие и установка
Водяной насос — снятие и установка
Система обогрева и вентиляции — общие сведения
Элементы систем отопления и вентиляции — снятие и установка
Система кондиционирования воздуха — общие сведения и меры предосторожности
Элементы системы кондиционирования воздуха — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 38 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54