Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Проверка трубопроводов и утечек

            0

1. Осмотрите все места соединений, прокладки и уплотнения двигателя на наличие следов протечек охлаждающей жидкости или масла. Обратите особое внимание на присоединение крышки головки цилиндров, масляного фильтра, поддона и головки цилиндров. Имейте в виду, что со временем в этих местах возможно появление следов незначительного просачивания, но Вы ищете существенные протечки (см. Haynes советует). При обнаружении протечки замените соответствующую прокладку или уплотнение (см. соответствующую главу этого Руководства).



Протечки в системе охлаждений обычно оставляют след в виде отложений белого или ржавого цвета


2. Проверьте состояние и надежность крепления всех трубок и шлангов, относящихся к двигателю. Убедитесь в том, что все хомуты находятся на своих местах и надежно затянуты. Сломанные или потерянные хомуты могут в дальнейшем вызвать очень серьезные последствия.

3. Тщательно проверьте по всей длине шланги радиатора и отопителя. Если будут замечены следы растрескивания, разложения резины или потертости, замените шланг. Трещины становятся более заметными, если сжать шланг. Обратите внимание на хомуты крепления шлангов к радиатору и к двигателю. Сильно затянутый хомут может прорезать шланг и вызвать протечку.


4. Осмотрите все элементы и соединения системы охлаждения на наличие утечек. При обнаружении утечки замените прокладку или уплотнение (см. главу 3).

5. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, проверьте таким же образом шланги системы охлаждения трансмиссии.

6. Поднимите автомобиль и осмотрите топливный бак и заливную горловину на наличие трещин, пробоин и иных повреждений. Особое внимание обратите на соединение заливной горловины с баком. Иногда возникают протечки из-за трещин в соединительном шланге или плохо затянутого хомута.

7. Осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, идущие от бака. Проверьте, надежно ли затянуты соединения, нет ли заломов на трубках, исправны ли шланги. Обратите внимание на вентиляционные шланги, которые имеют обыкновение оборачиваться вокруг заливной горловины и могут поэтому оказаться пережатыми или получить заломы. Проследите шланги по всей длине к передней стороне автомобиля. Неисправные секции замените.

8. Внимательно осмотрите металлические трубки тормозной системы, проходящие под днищем автомобиля. Если трубки повреждены или заржавели, замените их.

9. В моторном отделении проверьте надежность соединения всех топливопроводов. Осмотрите вакуумные шланги на наличие перегибов, потертостей и следов разложения.

10. Проверьте состояние шлангов и трубок гидросистемы рулевого управления.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Переустановка дисплея интервалов обслуживания
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Плановое обслуживание
Процедуры обслуживания. Введение
Устройство привода задних колес
Устройство моторного отделения
График обслуживания
Технические данные
Давление в шинах
Выбор масла для двигателя
Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка и замена
Проверка подвески и рулевого управления
Проверка тормозных колодок передних тормозов
Проверка тормозных колодок задних тормозов
Проверка стояночного тормоза
Проверка выхлопной системы
Проверка ремней безопасности
Смазка петель и замков
Замена салонного фильтра
Проверка световых лучей передних фар


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 32 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54