Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Техническое обслуживание >

Проверка подвески и рулевого управления

            0

Передняя подвеска и рулевое управление



1. Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные подпорки (см. в приложении: Подъем автомобиля и установка его на опоры).

2. Осмотрите состояние чехлов шаровых шарниров и чехлов рулевого механизма на наличие трещин, потертостей или следов разложения. Износ чехлов приведет к вытеканию смазки, попаданию воды внутрь узла и к быстрому отказу.

3. Осмотрите шланги гидросистемы рулевого управления на наличие потертостей и следов разложения, а также соединения трубопроводов на наличие утечек. Осмотрите также чехлы рулевого механизма на наличие утечек под давлением, что означает неисправность внутренних уплотнений.

4. Захватите переднее колесо в вертикальной плоскости (рис. 7.4) и старайтесь его покачать. Небольшой люфт может быть, но если движение ощутимо, надо выяснить его причину. Продолжайте качать колесо и попросите помощника нажать в это время педаль тормоза. Если люфт значительно уменьшился, то это может означать износ подшипников ступицы колеса. Если люфт при нажатой педали остался прежним, значит изношены шарниры или опоры подвески.



5. Теперь захватите колесо справа и слева и снова постарайтесь его покачать в горизонтальной плоскости. Люфт в этом случае также может быть следствием износа подшипников ступицы, а также износа шаровых шарниров рулевого управления. Если изношен внутренний или наружный шарнир рулевой тяги, то люфт станет вполне заметным.


6. С помощью большой отвертки или монтировки проверьте опорные втулки подвески, вставив рычаг между соответствующей деталью и точкой ее опоры. Некоторый люфт должен быть, поскольку опоры выполнены из резины, но значительный износ станет очевидным. Осмотрите также резиновые втулки на наличие трещин, расслоений и разложения резины.

7. Опустите колеса на землю и попросите помощника поворачивать рулевое колесо вправо-влево примерно на 1/8 оборота. Задержка между вращением рулевого колеса и передних колес должна быть незначительной или вообще отсутствовать. Если это не так, тщательно осмотрите шарниры, как указано выше, и 8 дополнение проверьте карданный шарнир рулевой колонки на наличие износа, а также зацепление шестерни рулевого механизма с рейкой.

Стойка подвески и амортизатор



8. Осмотрите корпус амортизатора на наличие следов утечки жидкости, что может означать неисправность уплотнения его штока. Если утечка обнаружена, всю стойку следует заменить.

Замечание. Стойки подвески следует заменять только попарно, т.е. на обеих сторонах автомобиля.

9. Эффективность амортизаторов можно проверить следующим образом. Нажмите на угол автомобиля и отпустите его. Автомобиль должен вернуться в исходное положение без колебаний или совершив одно-Д83 колебания. Осмотрите также верхние и нижние опоры амортизаторов на наличие износа.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка и замена
Проверка трубопроводов и утечек
Переустановка дисплея интервалов обслуживания
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Плановое обслуживание
Процедуры обслуживания. Введение
Устройство привода задних колес
Устройство моторного отделения
График обслуживания
Технические данные
Проверка тормозных колодок передних тормозов
Проверка тормозных колодок задних тормозов
Проверка стояночного тормоза
Проверка выхлопной системы
Проверка ремней безопасности
Смазка петель и замков
Замена салонного фильтра
Проверка световых лучей передних фар
Проверка омывателей ветрового стекла и фар
Проверка системы управления двигателем


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 50 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54