Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Охлаждение и отопление >

Радиатор — снятие, проверка состояния и установка

            0

Если радиатор предполагается снять из-за протечек, то имейте в виду, что небольшие течи можно устранить уплотнителем для радиаторов, не снимая радиатор с автомобиля.

Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (см. главу 5А).

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1).

6-цилиндровый двигатель



3. Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

4. Снимите вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой или с электроприводом (в зависимости от модели). Снять надо только радиатор, находящийся в моторном отделении. Снимать наружный вентилятор нет необходимости.

5. Удалите проволочные зажимы и отсоедините верхний шланг от радиатора и от расширительного бачка (рис. 3.5).



6. Удалите проволочный зажим и отсоедините шланг от расширительного бачка (рис. 3.6).



4-цилиндровый двигатель



7. Снимите вентилятор и его кожух (см. параграф 6).


8. Удалите проволочные зажимы и отсоедините верхний шланг от радиатора и от расширительного бачка (рис. 3.8).



Все модели



9. Удалите проволочный зажим и отсоедините от радиатора нижний шланг.

10. Снизу расширительного бачка отсоедините электропроводку от датчика уровня жидкости. Вытащите фиксатор из основания расширительного бачка (рис. 3.10).



11. Отсоедините шланг от основания расширительного бачка (рис. 3.11) или от радиатора с левой его стороны (в зависимости от модели). Снимите расширительный бачок с радиатора.



12. В зависимости от модели радиатор может быть закреплен одним или двумя винтами и одним пластмассовым фиксатором в верхних углах радиатора (рис. 3.12,а,б). Выверните винты. Вытащите из фиксатора центральный штифт, затем подцепите и вытащите сам фиксатор. Вытащите радиатор вверх и снимите с автомобиля.






Проверка состояния



13. Если радиатор был снят по причине его засорения, промойте его в обратном направлении, как указано в главе 1.

14. Очистите сердцевину радиатора от грязи и насекомых сжатым воздухом (в этом случае наденьте защитные очки) или мягкой щеткой. Будьте осторожны — пластины сердцевины острые и легко ломаются.

15. При необходимости специалист по радиаторам может выполнить тест, который позволит определить наличие засорения.

16. Протекающий радиатор отдайте для ремонта специалисту. Не пытайтесь сами паять или варить протекающий радиатор: скорее всего Вы его просто испортите еще больше.

17. Осмотрите нижние резиновые опоры радиатора на наличие повреждений или следов разложения. При необходимости, замените опоры.

Установка



18. Установка выполняется в последовательности. обратной снятию с учетом следующих замечаний.
  • а) Убедитесь в том. что резиновые опоры радиатора находятся на своих местах. Опустите радиатор на опоры и закрепите сверху винтами и фиксатором (рис. 3.18).
  • б) Закрепите кожух вентилятора на радиаторе.
  • в) Подсоедините на прежние места шланги и закрепите их хомутами.
  • г) Проверьте состояние уплотнительных колеи на патрубках радиатора и, при необходимости, замените их.
  • д) В завершение подключите аккумулятор и заполните систему охлаждения.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Охлаждение и отопление
Следующие статьи

Шланги системы охлаждения — отсоединение и замена
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Термостат — снятие, проверка и установка
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой — снятие и установка
Вентилятор системы охлаждения с электроприводом — снятие и установка
Датчики и переключатели системы охлаждения — проверка, снятие и установка
Водяной насос — снятие и установка
Система обогрева и вентиляции — общие сведения
Элементы систем отопления и вентиляции — снятие и установка
Система кондиционирования воздуха — общие сведения и меры предосторожности
Элементы системы кондиционирования воздуха — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 36 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54