2. Панель управления расположена на лицевой панели. Она управляет поворотными заслонками, которые регулируют потоки воздуха, проходящие через обогреватель и помимо него. Заслонки расположены в смесительной камере, где потоки хоподного и горячего воздуха перемешиваются и направляются по воздуховодам в различные области салона.
3. Холодный воздух в систему попадает через решетку в задней стороне моторного отделения и проходит через салонный фильтр, который задерживает пыль и мусор.
4. Далее вентилятор гонит воздух в смесительную камеру и далее — в воздуховоды Если воздух требует подогрева, заслонки направляют его в радиатор отопителя, который нагревается охлаждающей жидкостью двигателя. Отработанный воздух выходит из салона через решетки в задней его части.
5. При необходимости, доступ наружного воздуха в салон может быть прекращен, тогда воздух в салоне начинает рециркулировать. Такой режим работы системы иногда полезен, поскольку позволяет быстрее прогреть салон и избавиться от неприятных запахов снаружи автомобиля. Однако долго пользоваться этим режимом не рекомендуется, поскольку воздух в салоне перестает обновляться и быстро портится.
6. Некоторые модели оборудованы передними сиденьями с электроподогревом. Сиденья подогреваются специальными электропроводящими ковриками, вшитыми в подушки и в спинки сидений. Температура поддерживается автоматически и может быть задана на трех уровнях, которые устанавливаются переключателем на панели управления системой.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском