Основная часть реле находится в коробке предохранителей с левой стороны моторного отсека.
На крышке коробки приведена схема расположения реле.
- К1 — Реле дополнительного вентилятора, ступень 1
- К2 — Реле фанфары
- КЗ — Реле дальнего света
- К4 — Реле ближнего света, задних гуманных фонарей
- К5 — Реле обогрева сидений, сдвижной панели крыши, электропривода стеклоподъемников
- К6 — Реле дополнигельного вентилятора, ступень 2.
- К7 — Реле вентилятора отопителя, электропривода наружного зеркала
- К8 — Реле противотуманных фар
- К9 — Реле задних туманных фонарей (Франция. Швейцария)
- К10 — Реле блока управления интенсивной очистки фар
Вытащить реле из колодки.
Сначала с помощью пробника напряжения убедиться в наличии напряжения на клемме 30 колодки реле. Для этого подключить пробник к массе, а другой конец вставить в гнездо клеммы 30. Если светодиод пробника загорается, напряжение присутствует. При отсутствии напряжения найти обрыв цепи от положительного полюса аккумулятора до клеммы 30 по электрической схеме.
Изготовить перемычку из куска провода, зачистив его концы.
Соединить этой перемычкой клемму 30 (+) аккумулятора (напряжение присутствует постоянно) с клеммой 87 колодки реле. Расположение контактов реле указывается на реле и на его колодке.
Если, например, при вставленной перемычке загораются фары дальнего света, то соответствующее реле дефектно.
Если фары дальнего света не загораются, найти с помощью электрической схемы и устранить обрыв цепи от клеммы 87 до основных фар.
Если требуется, установить новое реле.