Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Проверка реле

            0

Проверка реле производится проще всего заменой на заведомо исправное репе. Как правило, так проверяются реле на станции обслуживания. Однако так как в домашних условиях не всегда имеется запас всех типов реле, рекомендуется нижеследующая технология проверки так называемых рабочих реле, которые помимо прочего используются для включения противотуманных и основных фар.



Основная часть реле находится в коробке предохранителей с левой стороны моторного отсека.

На крышке коробки приведена схема расположения реле.
  • К1 — Реле дополнительного вентилятора, ступень 1
  • К2 — Реле фанфары
  • КЗ — Реле дальнего света
  • К4 — Реле ближнего света, задних гуманных фонарей
  • К5 — Реле обогрева сидений, сдвижной панели крыши, электропривода стеклоподъемников
  • К6 — Реле дополнигельного вентилятора, ступень 2.
  • К7 — Реле вентилятора отопителя, электропривода наружного зеркала
  • К8 — Реле противотуманных фар
  • К9 — Реле задних туманных фонарей (Франция. Швейцария)
  • К10 — Реле блока управления интенсивной очистки фар

Вытащить реле из колодки.

Сначала с помощью пробника напряжения убедиться в наличии напряжения на клемме 30 колодки реле. Для этого подключить пробник к массе, а другой конец вставить в гнездо клеммы 30. Если светодиод пробника загорается, напряжение присутствует. При отсутствии напряжения найти обрыв цепи от положительного полюса аккумулятора до клеммы 30 по электрической схеме.


Изготовить перемычку из куска провода, зачистив его концы.

Соединить этой перемычкой клемму 30 (+) аккумулятора (напряжение присутствует постоянно) с клеммой 87 колодки реле. Расположение контактов реле указывается на реле и на его колодке.

Если, например, при вставленной перемычке загораются фары дальнего света, то соответствующее реле дефектно.

Если фары дальнего света не загораются, найти с помощью электрической схемы и устранить обрыв цепи от клеммы 87 до основных фар.

Если требуется, установить новое реле.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Замена предохранителей
Генератор
Снятие и установка генератора
Снятие и установка ремня генератора/ натяжение ремня генератора
Замена и проверка угольных щеток генератора и регулятора напряжения
Диагностика неисправностей генератора
Стартер
Снятие и установка стартера
Снятие и установка тягового реле
Диагностика неисправностей стартера
Система освещения. Общие сведения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 42 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54