Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Двигатель М10/М20 >

Введение в инструкцию по БМВ 3-й серии E30

            0

Эта инструкция для автомобилей BMW 3-й серии, тип Е30, седан с 9.1982 по 8.1990, универсал с 9.1987 по 2.1994:
  • 316i 1.6 l / 73 kW (100 PS) 9.88-2.94 Kat.
  • 316 1.8 l / 66 kW (90 PS) 9.82-8.87
  • 316i 1.8 l / 75 kW (102 PS) 9.87-8.88 Kat.
  • 318i 1.8 l / 75 kW (102 PS) 9.84-8.87 Kat.
  • 318i 1.8 l / 77 kW (105 PS) 9.82-8.87
  • 318i 1.8 l / 83 kW (113 PS) 9.87-2.94 Kat.
  • 318is 1.8 l / 100 kW (136 PS) 9.89-8.90 Kat.
  • 320i 2.0 l / 92 kW (125 PS) 9.82-8.85
  • 320i 2.0 l / 95 kW (129 PS) 9.85-8.87
  • 320i 2.0 l / 95 kW (129 PS) 12.86-8.91 Kat.
  • 323i 2.3 l / 102 kW (139 PS) 9.82-8.83
  • 323i 2.3 l / 110 kW (150 PS) 9.83-8.85
  • 324d 2.4 l / 63 kW (86 PS) 9.85-8.90 Diesel
  • 324td 2.4 l / 85 kW (115 PS) 9.87-2.94 Diesel
  • 325i 2.5 l / 125 kW (170 PS) 12.86-2.94 Kat.
  • 325i 2.5 l /126 kW (171 PS) 9.85-8.87
  • 325e 2.7 l / 90 kW (122 PS) 2.85-11.86 Kat.
  • 325e 2.7 l / 95 kW (129 PS) 12.86-8.87 Kat.




Когда в начале шестидесятых годов я заканчивал свое обучение по специальности автомеханика, все мастера держали регулировочные данные для всех моделей автомобилей в голове. Заводская документация по различным моделям автомобилей отсутствовала. Режим холостого хода двигателя регулировался на слух. Для регулировки зажигания использовалась простая лампочка, а динамометрический ключ использовался только тогда, когда требовалась затяжка болтов головки цилиндров.

Сегодня такие методы работы немыслимы. Даже квалифицированный специалист ничего не может сделать в отсутствие современных контрольных и регулировочных устройств. К тому же, если он хочет правильно выполнять работы, он должен обязательно постоянно повышать уровень технических знаний, знакомясь с заводской документацией. И то, что для специалиста является само собой разумеющимся, должно стать для любителя. Даже самые незначительные ошибки при регулировке могут стать причиной серьезных повреждений. Поэтому перед проведением любых ремонтных работ на автомобиле BMW рекомендуется заглянуть в эту книгу. Это требуется также и для того, чтобы перед началом работ оценить объем ремонта и степень сложности работы.


Для большинства резьбовых соединений указывается момент затяжки. При затяжке некоторых резьбовых соединений (головка цилиндров, соединения подвески и т.д.) использовать динамометрический ключ следует обязательно.

Предлагаемая книга предоставляет для технически грамотного автолюбителя необходимые основы правильного самостоятельного выполнения работ на автомобиле BMW. Дается подробное описание всех рабочих операций, крупные фото общего вида и деталировок позволяют наглядно представлять ход работы. Из соображений экономии места приводится подробное описание только четырехцилиндровсго двигателя. Однако для шестицилиндровых двигателей даются все важнейшие данные по техническому обслуживанию и регулировкам, например заправочные емкости моторным маслом, параметры свечей зажигания и т.д.

В каждой главе книги имеется раздел, содержащий описание работ по техническому обслуживанию автомобиля, что позволит автолюбителю правильно и быстро выполнять эти работы. Помимо этого приведенные в каждой главе таблицы диагностики и отыскания неисправностей позволяют локализовать и быстро найти возможный источник неисправности.

Даже опытный автолюбитель не должен забывать о том, что в целях контроля и поддержания эксплуатационной безопасности автомобиля целесообразно регулярное посещение станции обслуживания BMW.

Естественно, настоящая книга не может подробно касаться каждого конкретного технического вопроса. Однако я надеюсь, что правильно сделанный выбор указаний по ремонту, техническому обслуживанию и уходу за автомобилем в большинстве случаем обеспечит решение возникающих проблем.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Двигатель М10/М20
Следующие статьи

Общая информация о двигателях
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие и установка, проверка натяжного устройства цепи
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров
Снятие и установка распределительного вала
Снятие и установка коромысел
Снятие и установка клапанов
Проверка направляющих втулок клапанов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 27 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54