Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Двигатель М10/М20 >

Снятие и установка, проверка натяжного устройства цепи

            0

Двигатель М10, М30 (модели 316 и 316) выпуска до августа 1988 г., 318i выпуска до августа 1987 г., 323i и 325i)



При сильном шуме работающей цепи, позволяющем сделать вывод о неточно работающем натяжном устройстве, снять и проверить натяжное устройство цепи.

Натяжное устройство цепи закреплено с правой стороны картера двигателя. Оно натягивает цепь привода распределительного механизма посредством усилия пружины натяжения, а также за счет давления масла в натяжном устройстве, которое зависит оглавления масла в двигателе.

Необычные шумы при работе цепи могут иметь следующие причины:
  • Плохо удален воздух из поршня.
  • Изношен поршень.
  • Засорена прорезь выпуска воздуха.
  • Не работает шариковый клапан в поршне.
  • Слишком велико или слишком мало натяжение пружины.

Снятие





Вывернуть запорный болт -Е-.

Внимание: Болт находится под большим усилием натяжной пружины.

Вынуть из натяжного устройства натяжную пружину и поршень. Проверка

Измерить длину натяжной пружины в свободном состоянии. Заданное значение: 155,5 мм.



Потрясти поршень -К- проверяя при этом свободное перемещение шарика -Н-.


Проверить действие клапана. Для этого дуть в поршень со стороны 1 (при этом клапан должен быть открытым). Затем дуть в поршень со стороны 2 (теперь клапан должен закрыться).

Если этого не происходит, вытащить клапан -F- из гильзы -G- и прочистить. При этом прорезь выхода воздуха -I- не должна быть засорена.

Установка



Вставить поршень с пружиной и новой прокладкой и слегка, всего на несколько оборотов, завернуть запорный болт. Внимание: Конусный сход пружины должен быть обращен к запорному болту.

Отвернуть крышку головки цилиндров и звездочку распределительного вала.



Перемещать натяжную планку -1- в обе стороны до выхода масла через запорный болт до появления ощутимого сопротивления.

Затянуть запорный болт моментом 35 нм.

Привернуть крышку головки цилиндров и звездочку распределительного вала (см. раздел «Снятие и установка головки цилиндров»).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Двигатель М10/М20
Следующие статьи

Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие и установка двигателя
Общая информация о двигателях
Введение в инструкцию по БМВ 3-й серии E30
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндров
Снятие и установка распределительного вала
Снятие и установка коромысел
Снятие и установка клапанов
Проверка направляющих втулок клапанов
Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Притирка клапанов
Регламент технического обслуживания автомобилей BMW, 3-я серия
Оперативное обслуживание автомобиля


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 24 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54