Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E30 > Силовой агрегат > Двигатель М10/М20 >

Снятие и установка распределительного вала

            0

Снятие



Внимание: Приводится описание только для четырехцилиндрового двигателя без зубчатого ремня.

Снять головку цилиндров и установить ее на 2 деревянные подкладки, см. раздел «Снятие и установка головки цилиндров».



Отвернуть полый болт -Е-, обращая при этом внимание на уплотнительные кольца, чтобы позже устанавливать их в том же положении.

Вытащить из удерживающих пружин масляную трубку -F-.



Модель 316: отвернуть топливный насос -G- и снять изолирующий фланец -Н- и прокладки. Немного вытащить толкатель.

Отрегулировать максимальные зазоры на всех клапанах.

Поставить на головку цилиндров прижимную рамку (приспособление BMW 111040). При этом стяжная скоба должна быть обращена короткой стороной к выпускному коллектору.


Ввернуть стяжной болт, сжимая пружины клапанов и одновременно разгружая распределительный вал.

Вставить фиксирующие штифты -1- и отвернуть направляющую шайбу -3- с передней стороны головки цилиндров (стрелки).

Осторожно вытащить распределительный вал вперед.



Установка



Тщательно промыть все устанавливаемые детали в чистом бензине. очистить контактные поверхности.

Слегка смазать распределительный вал моторным маслом и ввести в головку цилиндров.

Внимание: При этом не повредить поверхности подшипников.
Распределительный вал имеет нанесенный индекс 2 = 264°.



Привернуть направляющую шайбу. Заменить плохо закрепленные заглушки -2-, вставив новые, покрытые контровочной пастой, например Loctite.


Внимание: После установки направляющей шайбы распределительный вал должен легко вращаться.

Повернуть распределительный так. чтобы риска на фланце распределительного вала совпала с выступом на головке цилиндров. При этом распределительный вал находится в положении верхней мертвой точки 1-го цилиндра.

Разгрузить коромысла и снять прижимную рамку.

Модель 316: установить топливный насос (см. раздел «Снятие и установка топливного насоса»).

Вставить масляную трубку, при этом уплотнительные кольца установить в их прежнее положение. Ввернуть полый болт и затянуть его моментом 12 нм. Момент затяжки на модели 316i выпуска с сентября 1988 г.: 10 нм. на шестицилиндровом двигателе: 8 нм.

Установить головку цилиндров (см. раздел «Снятие и установка головки цилиндров»).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском

https://mills-market.ru ccmt 120408: купить токарную пластину ccmt.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E30: Двигатель М10/М20
Следующие статьи

Снятие и установка головки цилиндров
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Снятие и установка, проверка натяжного устройства цепи
Снятие и установка зубчатого ремня
Снятие и установка двигателя
Общая информация о двигателях
Введение в инструкцию по БМВ 3-й серии E30
Снятие и установка коромысел
Снятие и установка клапанов
Проверка направляющих втулок клапанов
Обработка седел клапанов в головке цилиндров
Притирка клапанов
Регламент технического обслуживания автомобилей BMW, 3-я серия
Оперативное обслуживание автомобиля
Регламентное техническое обслуживание


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 50 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54