Снятие
Слить охлаждающую жидкость из двигателя.
Снять клиновой ремень.
Снять вентилятор.
Ослабить болты крепления ременного шкива. При этом удерживать и прижимать клиновой ремень, чтобы шкив не проворачивался. Снять ременной шкив со ступицы.
Отвернуть 4 болта крепления ременного шкива. На шестицилиндровом двигателе вместо изображенных болтов отвернуть гайки.
Ввернуть 2 болта с резьбой М6 в резьбовые отверстия -стрелки-, равномерно отжимая водяной насос от двигателя. Не допускать перекоса насоса. На рисунке изображен шестицилиндровый двигатель. На 4-цилиндровом двигателе поступать таким же образом, однако здесь резьбовые отверстия расположены по вертикали, см -стрелки- на рисунке W 1841.
Установка
Удалить отжимные болты. Заменить кольцо круглого сечения водяного насоса и покрыть силиконовой смазкой.
Поставить водяной насос с новой прокладкой и равномерно затянуть болты. Момент затяжки зависит от размера резьбы болтов: резьба М6: 10 нм; резьба М8: 20 нм.
Отвернуть натяжной штифт натяжного устройства зубчатого ремня, не нарушая свободного вращения водяного насоса.
Привернуть ременной шкив, затянув 4 болта моментом 10 нм.
Установить и натянуть клиновой ремень.
Установить радиатор с вентилятором.
Залить в двигатель охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.
Подключить провод массы к аккумулятору.