Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система охлаждения >

Снятие и установка, проверка термостата

            0

С разогревом двигателя термостат открывает большой контур охлаждения Если термостат отказывает, двигатель перегревается. Это определяется по показаниям повышенной температуры на указателе температуры в то время, как радиатор остается холодным. Но дефект термостата может проявляться и в том, что он остается открытым и после охлаждения жидкости. Это определяется по тому, что двигатель не разогревается до своей рабочей температуры или стрелка указателя температуры отклоняется медленнее, чем прежде или зимой недостаточно мощности отопителя.

Внимание: Если двигатель перегревается после короткого участка пути, причина может быть в известковых отложениях в радиаторе.

Снятие



Снять кожух вентилятора.

Слить часть охлаждающей жидкости в сосуд. Модели 316i, 318i, 318tds, 325td/tds:

Внимание: На моделях 316i,318i выпуска с сентября 1993 г. термостат жестко встроен в корпус и следовательно не может выниматься.



Рисунок W 10176
4 Корпус термостат
5. Болт выпуска воздуха
6. Термостат
7. Кольцо круглого сечения
10. Болт




Модели 318 is/ti:
1. Кольцо круглого сечения
2. Прокладка





Модели 3201, 325i, 328i:
4. Соединительный фланец
5. Термостат
6. Кольцо круглого сечения
7. Прокладка
8. Болт М6
9. Болт М8


Отвернуть крышку корпуса термостата (с передней стороны двигателя).

Внимание: На шестицилиндровом бензиновом двигателе болты имеют различную длину, поэтому для облегчения последующей установки пометить расположение болтов. Кроме того предварительно следует снять планку подвески.

Отметить установочное положение термостата и вынуть термостат.

Проверка





Разогреть термостат в водяной ванне. Термостат не должен касаться стенок сосуда. Температуру контролировать соответствующим термометром.

При температуре примерно от 80°С начинает расширяться биметаллическая пружина термостата. Максимального открытия термостат достигает примерно при 95°С.


Проверить открытие и закрытие термостата и соответствие температуры открытия значению, выгравированному на корпусе термостата. При отклонениях заменить термостат.

Установка



Очистить контактные поверхности на корпусе и на крышке.



Модели 320i, 325i, 328i: Установить термостат так, чтобы стрелка указывала наверх, см. рисунок.

Модели 318is/ti, 318tds, 325td/tds: Установить термостат так, чтобы отверстие для выпуска воздуха располагалось сверху, см. рисунок W 1843.

Новое кольцо круглого сечения термостата слегка смазать глицерином и вложить, см. рисунки в подразделе "Снятие".

Модели 318is/ti, 320i, 325i, 328i: Обязательно заменять бумажную прокладку.

Поставить корпус термостата и равномерно затянуть болты моментом 10 нм.

Внимание: Не перетягивать болты. На моделях 3201, 3251 не забыть поставить планку подвески. Болты планки подвески (резьба М8) затянуть моментом 20 нм.

Установить кожух вентилятора.

Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.

Разогреть двигатель до включения вязкостной муфты вентилятора. При протечках немного подтянуть болты.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

binom-s.com

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система охлаждения
Следующие статьи

Контур охлаждающей жидкости
Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора
Снятие и установка радиатора
Снятие и установка водяного насоса
Диагностика неисправностей системы охлаждения двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 20 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54