Внимание: Если двигатель перегревается после короткого участка пути, причина может быть в известковых отложениях в радиаторе.
Снятие
Снять кожух вентилятора.
Слить часть охлаждающей жидкости в сосуд. Модели 316i, 318i, 318tds, 325td/tds:
Внимание: На моделях 316i,318i выпуска с сентября 1993 г. термостат жестко встроен в корпус и следовательно не может выниматься.

Рисунок W 10176
4 Корпус термостат
5. Болт выпуска воздуха
6. Термостат
7. Кольцо круглого сечения
10. Болт

Модели 318 is/ti:
1. Кольцо круглого сечения
2. Прокладка

Модели 3201, 325i, 328i:
4. Соединительный фланец
5. Термостат
6. Кольцо круглого сечения
7. Прокладка
8. Болт М6
9. Болт М8
Отвернуть крышку корпуса термостата (с передней стороны двигателя).
Внимание: На шестицилиндровом бензиновом двигателе болты имеют различную длину, поэтому для облегчения последующей установки пометить расположение болтов. Кроме того предварительно следует снять планку подвески.
Отметить установочное положение термостата и вынуть термостат.
Проверка

Разогреть термостат в водяной ванне. Термостат не должен касаться стенок сосуда. Температуру контролировать соответствующим термометром.
При температуре примерно от 80°С начинает расширяться биметаллическая пружина термостата. Максимального открытия термостат достигает примерно при 95°С.
Проверить открытие и закрытие термостата и соответствие температуры открытия значению, выгравированному на корпусе термостата. При отклонениях заменить термостат.
Установка
Очистить контактные поверхности на корпусе и на крышке.

Модели 320i, 325i, 328i: Установить термостат так, чтобы стрелка указывала наверх, см. рисунок.
Модели 318is/ti, 318tds, 325td/tds: Установить термостат так, чтобы отверстие для выпуска воздуха располагалось сверху, см. рисунок W 1843.
Новое кольцо круглого сечения термостата слегка смазать глицерином и вложить, см. рисунки в подразделе "Снятие".
Модели 318is/ti, 320i, 325i, 328i: Обязательно заменять бумажную прокладку.
Поставить корпус термостата и равномерно затянуть болты моментом 10 нм.
Внимание: Не перетягивать болты. На моделях 3201, 3251 не забыть поставить планку подвески. Болты планки подвески (резьба М8) затянуть моментом 20 нм.
Установить кожух вентилятора.
Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.
Разогреть двигатель до включения вязкостной муфты вентилятора. При протечках немного подтянуть болты.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском