Двигатель M43TU
Датчик аварийного давления масла
1. Отверните крышку масляного фильтра и дайте маслу из фильтра слиться в поддон. Тем самым будут уменьшены потери масла при выворачивании датчика.
2. Снимите генератор (см. главу 5А) и его опорный кронштейн, затем разъедините электрический разъем датчика и выверните датчик из основания корпуса масляного фильтра (рис. 22.2).
3. Вверните новый датчик и затяните его требуемым моментом.
4. Соедините разъем датчика.установите на место генератор с кронштейном и крышку масляного фильтра. Проверьте уровень масла (см. Еженедельные проверки).
Датчик аварийного уровня масла
5. Слейте из двигателя масло, как указано в главе 1.
6. Снимите из-под двигателя защиту картера.
7. Разъедините электрический разъем датчика, отверните три гайки и снимите датчик уровня масла (рис. 22.7).
8. Очистите сопрягаемые поверхности поддона и датчика.
9. Наденьте на датчик новое уплотнение, нанесите на резьбу шпилек датчика компаунд против отвинчивания, наверните гайки и надежно их затяните.
10. Установите под двигатель защиту картера и заполните двигатель маслом.
Двигатель N42
Датчик аварийного давления масла
11. Контактный датчик аварийного давления масла расположен на левой стороне двигателя, за генератором. Снимите генератор, как указано в главе 5А.
12. Отсоедините от датчика электрический разъем и выверните датчики блока цилиндров (рис. 22.12). Приготовьтесь к утечке масла.
13. Установите датчик в обратной последовательности. Замените под датчиком уплотнительную шайбу. Затяните датчик требуемым моментом.
Датчик аварийного уровня масла
14. Процедура снятия и установки этого датчика аналогична описанной 8 п.п. 5-10 для двигателя M43TU.