Примечание 1. В моделях с 5-скоростной коробкой передач, не имеющей щупа для проверки уровня жидкости, замену жидкости следует производить на специализированной станции обслуживания (поскольку для проверки уровня жидкости требуется специальное оборудование).
Примечание 2. При установке Вам понадобится новое уплотнительное кольцо пробки для слива жидкости.
1. Перед сливом прогрейте жидкость до рабочей температуры. Для этого необходимо совершить поездку на расстояние не менее 30 км.
2. Немедленно после поездки установите автомобиль на горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз, При необходимости (для облегчения доступа) поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Имейте в виду, что автомобиль должен занимать горизонтальное положение.
3. Под автомобилем ослабьте затяжку и выверните приблизительно на половину оборота пробку для слива жидкости (рис 9.3, а, б). Подставьте под пробку емкость и выверните пробку. Если возможно, старайтесь прижимать пробку до тех пор, пока полностью не выверните ее.
После выворачивания пробки резко уберите ее для того, чтобы масло полилось в емкость, а не в Ваш рукав.
4. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.
5. Наденьте на пробку новое кольцо, вверните пробку и затяните ее требуемым моментом.
6 В соответствии с рекомендациями параграфа 8 залейте жидкость рекомендованного типа (см. "Смазочные материалы и жидкости") через заливное отверстие или в отверстие для шупа.
7. Проверьте уровень жидкости (см. параграф 8). Имейте в виду, что жидкость не нагрета до рабочей температуры.
8. Затяните стояночный тормоз, установите селектор в положение "Р", запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. После этого вновь проверьте уровень жидкости (см параграфе). Имейте в виду, что, возможно, часть жидкости придется удалить из трансмиссии.