Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Трансмиссия > Автоматическая коробка >

Замена жидкости в автоматической — коробке передач

            0

Примечание 1. В моделях с 5-скоростной коробкой передач, не имеющей щупа для проверки уровня жидкости, замену жидкости следует производить на специализированной станции обслуживания (поскольку для проверки уровня жидкости требуется специальное оборудование).

Примечание 2. При установке Вам понадобится новое уплотнительное кольцо пробки для слива жидкости.

1. Перед сливом прогрейте жидкость до рабочей температуры. Для этого необходимо совершить поездку на расстояние не менее 30 км.

2. Немедленно после поездки установите автомобиль на горизонтальной площадке и затяните стояночный тормоз, При необходимости (для облегчения доступа) поднимите автомобиль и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Имейте в виду, что автомобиль должен занимать горизонтальное положение.

3. Под автомобилем ослабьте затяжку и выверните приблизительно на половину оборота пробку для слива жидкости (рис 9.3, а, б). Подставьте под пробку емкость и выверните пробку. Если возможно, старайтесь прижимать пробку до тех пор, пока полностью не выверните ее.





После выворачивания пробки резко уберите ее для того, чтобы масло полилось в емкость, а не в Ваш рукав.


4. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.

5. Наденьте на пробку новое кольцо, вверните пробку и затяните ее требуемым моментом.

6 В соответствии с рекомендациями параграфа 8 залейте жидкость рекомендованного типа (см. "Смазочные материалы и жидкости") через заливное отверстие или в отверстие для шупа.

7. Проверьте уровень жидкости (см. параграф 8). Имейте в виду, что жидкость не нагрета до рабочей температуры.

8. Затяните стояночный тормоз, установите селектор в положение "Р", запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. После этого вновь проверьте уровень жидкости (см параграфе). Имейте в виду, что, возможно, часть жидкости придется удалить из трансмиссии.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Автоматическая коробка
Следующие статьи

Проверка уровня жидкости в коробке передач
Электрические компоненты/датчики — снятие и установка
Ремонт автоматической коробки передач — основные сведения
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Манжеты — замена
Трос селектора — снятие, установка и регулировка
Рычаг селектора — снятие и установка
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 10 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54